АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Криминологии для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1346 НГУЭУ Криминалистика, вариант 1, цена 250 рублей
Задача  1. При  расследовании  преступления  следователь  принял  решение  о проведении  опознания  подозреваемого  Д.  Поскольку  Д.  на  опознание  не явился,      следователь       провел       опознание       подозреваемого        по фотоизображению. В  результате  проведения  опознания  потерпевший  Ч.  заявил,  что  среди предъявленных      ему   фотоизображений       он   никого   не   опознает.   После доставления  Д. в РОВД  следователь  провел повторное  его  опознание, при котором потерпевший Ч. опознал подозреваемого.
Задание.
1. Проанализируйте результаты проведенных опознаний подозреваемого.
2. Имеются ли ошибки при проведении следственного действия?
3.  Составьте  письменный  план  подготовки  и  проведения  предъявления   для опознания личности по фотоизображению.
Задача  2.  Из  частного  дома,  принадлежащего  Смирновой,  была  произведена  кража  имущества.  При  осмотре  дома  было  обнаружено,  что  неизвестное лицо проникло в него, разбив стекло в одном из окон и сломав его створки.  На подоконнике были обнаружены пятна вещества, похожего на кровь.  По  подозрению  в  совершении  преступления  был  задержан  Хатулин,  который  на  допросе  отрицал  причастность  к  совершению  кражи.  Заметив,  что  кисть  правой  руки  Хатулина  перевязана,  следователь  спросил  его  об  этом.   Хатулин   ответил,   что   порезал   кисть   руки   два   дня   назад,   когда  поскользнулся на улице и упал на валявшиеся осколки стекла.
Задание.
Определите      следственное      действие,     которое      должен     провести  следователь  с  целью  проверки  показаний  подозреваемого  Хатулина,  и  опишите как тактически правильно следует его выполнить. 
Тестовая часть
1.  К специальным методам науки криминалистики относятся:

 

Код работы 1347 НГУЭУ Криминология, вариант 2, цена 250 рублей
Задача 1. В городе М. в течение года зарегистрировано 2 350 преступлений. Его население – 560 тыс. человек (49% мужчин и 51% женщин). В городе В. за этот же период зарегистрировано 1 570 преступлений. Население здесь составляет 485 тыс. человек (46% мужчин и 54% женщин). В этом году женщины города М., совершившие выявленные преступления, составили 14,3% от общего числа преступников, а женщины города В, совершившие преступления, составили 14,7% от общего числа преступников.
В А. области за год зарегистрировано 4 тысячи лиц, совершивших преступления. Ее населения – 2 500 тыс. человек, из них 460 тысяч – дети, недостигшие 14-летнего возраста. В О. области в течение того же периода зарегистрировано 2,5 тысячи лиц, совершивших преступления. Население этой области составляет 1 300 тысяч человек, из них 320 тысяч дети, не достигшие 14-летнего возраста. В этом году мужчины области А., совершившие преступления, составили 86% от общего числа преступников.
Ответьте на следующие вопросы:
1. Рассчитайте коэффициент преступности для каждого города в расчете на 10 тысяч населения и определите, в каком из них он выше. Что влияет на рост коэффициента преступности?
2. Рассчитайте коэффициент поражаемости преступностью мужчин и женщин для городов М. и В.
3. Рассчитайте коэффициент преступной активности для каждой области из расчета на 10 тыс. населения, в какой из них он выше.
Задача №2.  Муж и жена К-ы, являясь родителями трех малолетних детей, систематически пьянствовали, устраивали драки, оставляли детей без присмотра, полуголодными в антисанитарных условиях. В течение двух лет соседи обращались к участковому инспектору и в жилищно-эксплуатационную организацию по поводу антиобщественного поведения К-х. Однако участковый инспектор ограничивался малоэффективными беседами-уговорами, а руководство ЖЭУ не как не реагировало на обращения граждан. Во время очередной драки с собутыльниками К-в нанес табуреткой смертельный удар трехлетнему сыну, который пытался защитить мать.
Какие меры предупреждения насильственных преступлений в семье К-х следовало предпринять участковому инспектору, начальнику ЖЭУ, руководству по месту работы К-а? Какие органы общественной профилактики могли и должны были предупредить бытовые конфликты в семье К-х и тем самым предупредить убийство ребенка?
Тестовая часть:
1. Какие из указанных ниже явлений включены в предмет криминологии:

 

Код работы 1348 НГУЭУ Криминология, вариант 6, цена 250 рублей
Задача №1. Ниже приведены некоторые признаки и особенности человека. Определите, какие из них характеризуют индивида как личность: общительность, трудолюбие, плохое зрение, замкнутость, слабая сообразительность, аккуратность, быстрая реакция на внешние обстоятельства, высокая эмоциональная возбудимость, физическое уродство, равнодушие, рассеянность, музыкальная одаренность, невыразительность речи, эгоизм, зависть, конформизм.
Какие из перечисленных признаков могут детерминировать антиобщественное поведение, а какие являются криминологически нейтральными?
Задача №2. Воробьев — вор-рецидивист. Назвать его профессионалом нельзя: он ворует, как только выпьет (его тянет в этом состоянии на «большие» подвиги), либо когда совсем тяжко (очень хочется есть, выпить).
Вот и сейчас он, отбыв третий срок заключения за кражу со взломом, прибыл в свой поселок, где родился и вырос. Спустя 2 дня ночью решил 31 «прогуляться» и «поохотиться».
Увидев автомобиль во дворе соседа, зная, что тот уехал в город за запчастями, подошел и снял все колеса.
Ночь, идет крупный снег, холодно, морозит. На улице — ни души, даже лая собак не слышно.
Воробьев доволен своим результатом: он успешно совершил хищение и обменял колеса на водку, которой море...
Через некоторое время Воробьеву еще захотелось выпить, но где взять? Денег нет, в долг никто не даст, да и «светиться» он не хочет. Решил пойти в магазин, что на окраине поселка. Он знает, что в магазине отсутствует сигнализация. Открыть замок в двери для него не проблема. Он берет с собой «легкий» инструмент и идет «на дело».
— Как я все-таки работаю, несмотря на длительный срок в зоне! Так хорошо. Хватит? Нет, еще, еще, побольше... Так, последний ящик...
Но что это?! Ему навстречу нетвердой походкой медленно, пошатываясь и спотыкаясь, идет 17-летний соседский мальчишка Витька Игнатов. Воробьев хочет скрыться, чтобы его не заметили. Но... Витька его узнает и кричит ему, чтобы тот выпил с ним.
— Гад, узнал. Что же делать? Как быть? На «мокруху» же я раньше не шел, но сейчас другое дело.
— Воробьев берет большой камень и незаметно для Витьки ударяет его с силой два раза по голове. Тот падает и теряет сознание.
— Ничего, сам черт замерзнет!
Утром в воскресенье замерзший труп Витьки обнаружила продавец...     Назовите необходимые и сопутствующие условия совершения Воробьевым преступлений. Раскройте механизм преступного поведения этого вора. К какому типу личности преступников относится Воробьев? Каков тип жертвы, ее поведение? Прогнозируйте дальнейшее поведение Воробьева, находившегося на свободе и скрывавшегося от полиции. Назовите виды преступности в данной ситуации.
Тестовые задания
1. Укажите с какой наукой криминология имеет очень тесное соотношение и взаимосвязь:

 

Код работы 1349 НГУЭУ Криминология, вариант 7, цена 250 рублей
Задача №1. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией о жизни Р. и ответьте на указанные в конце текста вопросы.
Р.,38 лет. Родителей потерял в 10-летнем возрасте, воспитывался в детском доме. По специальности - квалифицированный столяр с 15 - летним стажем работы, образование - 6 классов общеобразовательной школы, женат, имеет 8-летнего сына. Проживал с семьей в отдельной трехкомнатной квартире. Заработок - средний. Ранее был условно осужден за подделку больничных листов, затем за хулиганство - к лишению свободы на 1 год. Хулиганство совершил при следующих обстоятельствах. Во время выпивки на квартире своего друга Р. допустил непристойное высказывание в отношении жены последнего. В ответ на замечание приятеля Р. неожиданно ударил его бутылкой по голове, нанес побои его жене и сыну, разбил стулом окно в их квартире, нарушил покой соседей, одного из них беспричинно ударил, «чтобы сорвать злость», как впоследствии пояснил сам Р. на суде. После отбытия наказания возвратился к семье, был трудоустроен на ту же мебельную фабрику, где работал до осуждения. По работе характеризуется в целом положительно, однако отмечены выпивки в рабочее время, факты использования оборудования предприятия в корыстных целях. По истечении десяти месяцев со времени освобождения из колонии совершил кражу, один раз привлекался к ответственности за мелкое хулиганство. Кражу совершил при следующих обстоятельствах.
Около 22 часов, находясь в нетрезвом состоянии, Р. возвращался домой. Проходя мимо соседнего дома, заметил на подоконнике дамскую сумочку, ударом кулака разбил окно и украл находившийся в сумочке кошелек. Преступление совершил без какой - либо подготовки. В частности, находился ли кто-нибудь в доме в момент кражи, не интересовался. Похищенные деньги израсходовал с приятелями на выпивку. Виновным себя признал и неоднократно выражал сожаление о случившемся. Добровольно возместил ущерб.
По отзывам сотрудников учреждения исполнения наказаний (по месту отбывания последнего наказания). Р. встал на путь исправления, добросовестно трудился, освоил профессию пилорамщика, сторонился осужденных, которые характеризуются отрицательно. С момента прибытия в колонию имел одно нарушение, выразившееся в том, что затеял ссору и драку с другим осужденным, который насмешливо отозвался об обстоятельствах, повлекших осуждение Р.
В культурно-воспитательных мероприятиях участвует неохотно. Пассивен во всем, кроме работы на производстве. Книг не читает. Изредка просматривает газеты, интересуется главным образом спортивными новостями.
При опросе научным сотрудником лаборатории изучения и анализа преступности выяснилось, что Р. школу бросил потому, что «не давалось учение и хотелось скорее зарабатывать себе на жизнь». Оставался на второй год в 5-м классе. Объясняя свое нежелание продолжать учебу в настоящее время, Р. заявил, что, конечно, неплохо было бы получить хотя бы неполное среднее образование, но «уже поздно, да и забыл все». В беседе не мог назвать ни одного произведения А.С. Пушкина, Л.Н. Толстого, В.В. Набокова, не знает, кто такие И.Е Репин, П.И. Чайковский. В театре был один раз в жизни в школьные годы, какой смотрел спектакль и в каком театре, не помнит. В возрасте 16-18 лет занимался в волейбольной секции, имеет второй спортивный разряд. Других выраженных увлечений позитивного характера не выявлено. Социальной активностью не отличался.
Планы на будущее сводятся к тому, чтобы «освободиться и жить с семьей». Когда в ходе беседы разговор зашел о семье, Р. заметно волновался, на глазах у него появились слезы.
На вопрос о том, что привело его к неоднократному совершению преступлений, Р. ответил: «Сам виноват. Дурной когда много выпью».
Ответьте на следующие вопросы:
1. Укажите основные социальные роли Р.
2. Дайте обобщенную оценку социально-ролевому признаку структуры личности Р.
3. Опишите раздельно интеллектуальные, эмоциональные и волевые свойства личности Р.
4. Охарактеризуйте культурный уровень Р.
5. Дайте общую нравственно-психологическую характеристику личности Р.
6. Можно ли, судя по приведенным данным, говорить о том, что личности Р. присуще устойчивая антисоциальная ориентация корыстного характера (корыстная мотивация)?
7. Можно ли отнести Р. к числу опасных преступников, в поведении которых наблюдаются элементы преступного профессионализма?
Задача №2. Прочтите описание преступления. Проанализируйте личность преступников и причины преступного поведения. Оцените роль семьи в генезисе преступления. Какой механизм агрессии имеет место в данном случае у каждого из преступников?
Гриша вышел из дома в плохом настроении. Отец опять избил мать. Та вся в синяках. И жалко ее, и стыдно перед соседями. Ему хочется убить отца, но тот здоровый. Куда там? Когда он бил его последний раз ремнем, шансов у Гриши не было никаких. Он уже думал о том, чтобы подмешать отцу битых стекол в еду. Но боялся, что тот заметит стекла, сразу обо всем догадается и …чего доброго заставит съесть эту кашу.
Гриша дал пинка зазевавшейся кошке и спустился в подвал. Там горела лампочка, стоял диван. Он нашел под диваном окурок, устроился поудобнее, закурил. В подвал спустилась Оксана. Ей двенадцать лет, она уже курит, выпивает (если угостят) и живет половой жизнью с ребятами (после того, как была изнасилована отчимом, ей терять нечего). Увидев Оксану, Гриша сразу же воспользовался случаем. После этого настроение у него улучшилось. Они сидели, болтали ни о чем. Через полчаса к ним присоединился Влад. Оксана не отказала и ему. Влад достал сигареты, закурил сам и угостил всех.
- Где бы достать чего-нибудь выпить?
- Пошли к школе. Малышню тряхнем, может, на бутылку наскребем.
- Да ну, чего там наскребешь. Надо чего-нибудь поинтереснее придумать.
- Пошли в парк. Может там кого-нибудь из взрослых тряхнем.
- Это мне нравится уже больше. Пошли.
В парке малолюдно. Встретилась лишь бабуся с собачкой. «Ага, вот парочка на скамейке. Берем дубинки. Подходим с разных сторон».
- Не выручите нас? Не можете дать 10 рублей?
- Дети, вам в школе надо быть. Зачем вам 10 рублей?
- Много вопросов задаешь! – Влад бьет юношу по голове палкой.
Юноша падает, Гриша наносит ему несколько ударов ногой: в пах, по голове. Оксанка уже обшаривает его карманы: «Хватит и на выпивку, и на закуску». Девушка в ужасе следит за всем, что происходит. От страха она близка к обмороку.
- Ну а с этой кралей что будем делать?
- А что обычно делают с кралями?! Не только же мне за всех отдуваться?
Оксана помогала держать девушку, чтобы та не сопротивлялась.
По факту разбойного нападения и изнасилования в полиции было возбуждено уголовное дело.  
Тестовая часть
1. Что изучается в особенной части криминологии:

 

Код работы 1350 НГУЭУ Криминология, вариант 8, цена 250 рублей
Задача №1. Ознакомьтесь с приведенной информацией из жизни Б. и дайте аргументированные ответы на следующие вопросы: а) Какие обстоятельства жизни Б. могли оказать неблагоприятное влияние на его нравственное формирование? б) Роль в совершении (первой кражи, разбойного нападения, применения насилия в отношении представителя власти) каждого из этих преступлений личностных свойств Б. и жизненных ситуаций, в которых были совершены преступления? в) На какие положительные черты личности Б. и особенности его биографии можно обратить внимание в индивидуальной профилактической работе с ним? Б., находясь в нетрезвом состоянии, направлялся на стадион. Около кассы стадиона он увидел, как сотрудник полиции пытается задержать А., совершившего хулиганские действия. Б., подойдя к группе граждан, наблюдавших за происходящим, услышал, как кто-то из них произнес: «Надо бы помочь». С криком «А что! Попробуем!» Б. набросился на полицейского, сбил его с ног, нанес несколько ударов, причинив ему средней тяжести вред здоровью. Вместе с А. они бросились бежать, но были задержаны нарядом полиции. При задержании оказали сопротивление. Среди участников и очевидцев происшествия, знакомых Б. не было. Гражданин, который сказал: «Надо бы помочь», был установлен и пояснил, что он имел в виду необходимость оказания помощи сотруднику полиции в задержании хулигана. 39 Эти объяснения признаны убедительными, и уголовное преследование в отношении данного гражданина прекращено. Б. 36 лет, образование 8 классов, специальности нет, работал грузчиком транспортного цеха машиностроительного завода, холост. Ранее дважды судим: за квартирную кражу и разбой. Первое преступление совершил в 18-летнем возрасте, после того, как ушел из дома, где происходили постоянные ссоры и драки между родителями. После ухода из дома Б. попал в компанию опытных воров. По его собственному признанию, участвовал в совершении не менее 10 краж, однако, был осужден только за одну из них. В колонии дал откровенные показания об остальных совершенных им преступлениях. Объясняя свой поступок, заявил: «Начальник отряда душевный и справедливый человек был. Такому лгать нельзя». Характеристика из колонии положительная. После отбытия наказания «хотел жить честно», возвратился домой, но там было все «по-старому», даже еще хуже. Поселился у приятеля, потом у сожительницы. Поступил на работу в транспортный цех грузчиком. Перед этим, имея навыки радиолюбителя, пытался устроиться в радиомастерскую, однако не был принят ввиду отсутствия документов, подтверждающих наличие этой специальности. На работе за уголовное прошлое никто Б. не упрекал. В свободное время Б. как «болельщик» посещал стадион, ипподром, играл в домино, смотрел телевизионные передачи (в основном спортивные и развлекательные). Спиртными напитками не злоупотреблял, лиц с антиобщественной направленностью поведения сторонился. Случай свел Б. с соучастником по делу о кражах, который приобщил его к потреблению наркотиков. Вскоре они вместе в уединенной части парка совершили разбойное нападение на пьяного прохожего. Угрожая, отобрали у него кошелек и убили. Отбывая наказание, за это преступление, Б. проявил себя как злостный нарушитель режима: отказывался работать, потреблял наркотики и их суррогаты, играл в карты, не подчинялся требованиям представителей администрации учреждения исполнения наказаний, проявляя по отношению к 40 ним озлобленность. Освободившись из мест лишения свободы, Б. после соответствующего лечения перестал употреблять наркотики. Пытался возобновить совместную жизнь с прежней сожительницей, однако получил отказ. Проживал с матерью, отец к этому времени умер. Свободное время проводил в основном в компании ранее судимых и других лиц, ведущих антиобщественный образ жизни, страдающих злоупотреблением спиртными напитками. Привлекался к ответственности за мелкое хулиганство. За время, прошедшее после освобождения Б. из колонии до совершения им последнего преступления (8 месяцев), участковым инспектором полиции были проведены две беседы с Б. (одна – при решении вопроса о его регистрации, вторая – после отбытия административного ареста за мелкое хулиганство). Других профилактических мероприятий в отношении него не проводилось. В беседе с научным сотрудником Б. заявил, что считает себя «пропащим человеком», никаких перспектив в жизни не видит, озлоблен на мать, сожительницу, сотрудников полиции. По последнему делу была проведена судебно-психиатрическая экспертиза. В заключении экспертизы отмечены наличие у Б. признаков психических отклонений от нормального поведения личности (повышенная реактивность, недостаток самообладания, плохая приспосабливаемость к условиям среды), а также констатированы черепно-мозговая травма, полученная им в 17-летнем возрасте.
Задача №2. Прочтите описание преступления. Проведите виктимологический анализ: совершил ли потерпевший какие-либо ошибки, которые повысили его виктимность? Какие меры виктимолагической профилактики могли бы быть эффективны в данном случае? Вера попала в плохую компанию. Ее подруги выпивают и употребляют наркотики. Несколько раз пробовала и она. Да, хочется еще, но, увы, нет денег. Оксана нашла выход. Вот это да! Настоящая подруга! Не бросает друзей в беде. 41 «На «физ-ру» не пойдем, скажем, что форму забыли, расстроились, голова заболела. Тогда нас оставят сторожить одежду в раздевалке. Берем у Симашевой ключи от дома (они у нее в портфеле). Она живет рядом. За полчаса управимся». Было очень страшно. Но все прошло как по маслу. В квартире у Симашевой Вера украла 300 долларов. «Ух, как надолго нам с Оксанкой этого хватит!».
Тестовые задания
1. Для чего применяются уголовно-статистические методы:

 

Код работы 1351 НГУЭУ Криминология, вариант 9, цена 250 рублей
Задача №1. Н., 15 лет. Привлекалась к административной ответственности за мелкое хулиганство (учинили в общественном месте в пьяном виде скандал с пожилой женщиной).
Семья у Н. неполная. Живет с матерью. Отец ушел из семьи, когда ей было 4 года. Воспитание в раннем детстве по типу гиперопеки. Мать старалась «быть не хуже других», старалась удовлетворять желание девочки, не заставляя чего-либо делать. В дальнейшем требовала отличной успеваемости в школе. Большое внимание уделяло тому, чтобы «девочка прилично выглядела», хорошо одевалась. Не интересовалась ее внутренней жизнью, всегда избегала откровенных разговоров, в особенности об уходе отца из семьи. Мать по профессии инженер, занимается общественной работой. Семья живет в материальном достатке, имеет трехкомнатную квартиру. В доме бывают гости – сотрудники по работе матери. Всегда подчеркивается социальный статус приглашенных («у нас бывают только уважаемые, приличные люди»). Разговоры в основном связаны с производственными отношениями и осуждением людей, которые не вписываются в систему принятых ценностей, очень большое значение придается материальному достатку, обеспеченности дачами, машинами, дефицитными товарами. Когда речь заходит об интимных сторонах жизни, девочку обычно прогоняют из общества, но, по словам матери, наверное, не всегда делали это вовремя. Поведение Н. изменилось с 12 лет. Она стала хуже учиться, вечерами долго не возвращалась домой. В 14-летнем возрасте несколько раз не возвращалась на ночь, объясняя это тем, что ночевала у подруги. В это же время мать обнаружила, что девочка курит, иногда после возвращения домой, чувствовался запах алкоголя. В дальнейшем выясняется, что Н. проводит время в компании подростков с асоциальным поведением. Пропускает школу, обманывая учителей («болела», нужно было остаться дома»). Мать обнаружила дневник, в котором Н. описывала свою «дружбу» с мальчиками, эффект употребления различных токсических и химических веществ. После скандала с матерью угрожала «покончить с собой».
Ответьте на следующие вопросы:
1. Раскройте нравственно-психологическую характеристику личности Н.. Укажите условия неблагоприятного нравственного и ее психологического формирования личности Н..
2. Что послужило вовлечению Н. в антисоциальную форму жизнедеятельности? Роль семьи, школы, улицы и окружения в формировании ценностных ориентаций несовершеннолетней Н..
3. Каким образом можно повысить уровень правосознания Н. и предотвратить в дальнейшем совершения ей действий неправомерного характера?
Задача №2. Раскройте содержание следующих понятий: виктимность, виктимизация, виктимология, виктимологическая профилактика. Укажите виды и факторы (основания) виктимности.
Исходя из примера, назовите и раскройте понятие условий нравственного формирования личности и условий, способствующих совершению преступлений.
В семье 14-летнего Котина была сложная моральная обстановка. Отец систематически пил, устраивал дома ссоры, драки со скандалами. В пьяном виде бил часто сына, Ваню Котина, и его младшую сестру, выгонял из дома в любое время суток.
Ваня приобщился к употреблению наркотиков, но сначала токсикомания, вдыхая клей «Момент». Часто похищал из дома вещи, продавал их, а на вырученные деньги приобретал наркотики и спиртное.
Котин рос грубым, раздражительным и мстительным. Мать свою не любил, так как считал ее виновной в том, что она терпит издевательства отца и не разведется с ним. Старшего брата боялся и всячески ему угождал. Под его влиянием Котин научился курить, стал употреблять алкоголь. Друзей не имел. Любимым его занятием было гуляние по улицам, особенно в ночное время.
В один из вечеров Котин бесцельно бродил по улицам, так как домой идти ему не хотелось. Во дворе дома он увидел оставленный без присмотра с открытым окном автомобиль «Тойота-Кроун», на сидении которого лежала новая кожаная куртка. Котин спрятался в детской беседке, в течение получаса выжидал, наблюдал за тем, будет ли владелец автомобиля проверять его сохранность. Однако за машиной никто не следил. Воспользовавшись этой ситуацией, Котин осуществил свой преступный план.
Тестовая часть
1. Криминология – это:

 

Код работы 1352 НГУЭУ Криминология, вариант 10, цена 250 рублей
Задача №1. Ознакомьтесь с приведенными ниже характеристиками. Используя имеющиеся в криминологии типологии, обоснуйте, какой тип личности описан в каждой из них.
I. Н. с 11 лет стал убегать из дома со своим другом. Родители не принимали никаких мер по его поиску. Безнадзорные Н. и его друг совершали кражи вещей и продуктов на рынках и в магазинах. В результате они были поставлены на профилактический учет, с ними была проведена профилактическая беседа. В 14 лет Н. был привлечен к уголовной ответственности за кражу имущества из квартиры. Во время отбывания лишения свободы в воспитательной колонии общего режима Н. познакомился с Р., с которым в первый месяц после освобождения совершил несколько квартирных краж и грабежей. На очередном преступлении Н. был задержан работниками органов внутренних дел. Н. повторно был осужден к лишению свободы. После освобождения Н. устроился работать слесарем на ремонтный завод. Н. часто бывал на рабочем месте в пьяном виде. В один из таких рабочих дней Н. жестоко избил начальника цеха за то, что тот назвал его уркой. За причинения умышленного тяжкого вреда здоровью Н. был приговорен судом к 6 годам лишения свободы. Во время отбывания наказания Н. неоднократно нарушал правила режима учреждения исполнения наказания, уклонялся от трудовых обязанностей, препятствовал воспитательной работе, участвовал в избиениях осужденных, ставших на путь исправления.
II. М., работая на станции технического обслуживания, был задержан сторожем, при попытке унести с территории станции дорогостоящие запасные части автомобиля. С ним была проведена беседа заместителя директора станции, после которой он обещал больше никогда не совершать подобного. Но в последствии был вновь пойман на этом же, после чего был уволен. В целом характеризовался положительно, порученную ему работу выполнял хорошо.
III. Л., мать двоих детей, которых она воспитывает без мужа. Постоянного заработка долгое время Л. не имела, зарабатывала тем, что хорошо умела шить вещи. Знакомая пригласила ее работать в салон по пошиву одежды. Работой Л. все были довольны, и она пользовалась уважением своих коллег. Во время одной из примерок клиенткой сшитого ей по заказу платья, Л. воспользовалась забытым заказчицей кошельком. Свои действия она не считает общественно опасными, так как на эти деньги, она хотела купить дорогой материал и сшить своей старшей дочери красивый костюм, а собственных денежных средств для этого было недостаточно.
IV. Н. возвращаясь с соревнований по рукопашному бою, стал свидетелем насилия, применяемого по отношению к девушке группой пьяной молодежи. Будучи воспитанным уважительно по отношению к женщине, Н. попробовал словесно обезопасить ее дальнейшее существование, но его действия были встречены нецензурными выражениями и попыткой завязать драку, которая им мгновенно была пресечена, но Н. не рассчитал силу своих ударов, в результате чего, один из них оказался смертельным для одного из пьяных молодых людей. Н. возглавлял спортивный клуб, по месту работы характеризовался только положительно, был активным участником проводимым им спортивных состязаний. Ранее Н. никаких правонарушений не совершал, к административной ответственности не привлекался.
Задача №2. Прочтите описание преступления. Квалифицируйте деяние преступника. Какие меры помогли предотвратить это преступление?
В одном из городов России намечался многолюдный митинг в поддержку мэра, не ладившего с губернатором. Примерно за 3 часа до начала митинга в редакции двух местных газет позвонил неизвестный и сообщил, что если митинг состоится, то он взорвет там, у трибуны, 2 кг тротила. Эту информацию редакции сразу же передали в областное УВД. Оттуда направили в мэрию факс с просьбой отменить митинг. Организовав дополнительные меры безопасности, мэрия митинг не отменила. Он прошел без чрезвычайных происшествий.
Можно ли действия преступников квалифицировать как уголовный терроризм? Почему? А расценивать их действия как политический терроризм? Обоснуйте свой ответ.
Тестовая часть
1. Какое направление криминологии развивается в России: 
 

Код работы 1570 НГУЭУ Криминалистика, вариант 10, цена 250 рублей
Задача 1. Экспертами Энского отделения Центрального банка России при контроле денежных знаков была обнаружена купюра достоинством 1000 руб., имеющая ряд признаков, заставляющих усомниться в ее подлинности. Купюра была направлена на экспертизу в Экспертно- криминалистический центр при ГУВД Энской области. По результатам экспертизы было возбуждено уголовное дело по статье 186 УК РФ.
Задание.
1.Внесите предложения в план оперативно-розыскных мероприятий по факту обнаружения поддельной денежной купюры, выполненной полиграфическим способом.
2. Составьте с учетом выявленного способа подделки денежных знаков план осмотра места происшествия.
3. Определить, какую судебную экспертизу необходимо назначить в данном случае, и кому поручить ее производство. Какие вопросы могут быть выяснены при проведении данного вида экспертиз. Составьте постановление о назначении экспертизы, исходя из условий задания.
Задача 2. 12 ноября 2012г. в ОВД г. Домодедова обратилась гр. Иванова Т.И. с заявлением о пропаже своей дочери гр. Ивановой М.П. Из заявления гр. Ивановой Т.Н. стало известно, что Иванова Маргарита Петровна, 22.05.1978 г. рождения, студентка 4-го курса философского факультета, 10 ноября 2002 г. ушла из дома в 8 ч. утра, чтобы поехать на учебу в г. Москву, и до настоящего времени не вернулась. Приметы: рост 173 см, худощавого телосложения, над правой бровью небольшой шрам в виде крестика размером 1,6x1,2 см, на левой щеке родинка округлой формы диаметром 0,6 см. Была одета в черное осеннее пальто, пиджак серого цвета с декоративными кожаными заплатками на локтях, темно-серый свитер, длинную юбку синего цвета, черные демисезонные сапоги.
Задание.
1. Выдвиньте версии по изложенной ситуации.
2. Составьте план расследования и организации мероприятий по розыску пропавшей.
Тестовая часть
1. Что является предметом криминалистики: 

Яндекс.Метрика