АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по основам теории конкурентоспособности для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нажмите здесь:

Код работы 302 НГУЭУ Основы теории конкурентоспособности, вариант 7, цена 350 рублей
1. Ситуационная (практическая) часть
1.1. Краткая характеристика объекта исследования
1.2. ситуационное (практическое) задание №1. Оцените конкурентоспособность продукции (услуг) объекта исследования методом расчета единичных и групповых показателей.
1.3. ситуационное (практическое) задание №2. Оцените конкурентоспособность объекта исследования на основе факторного подхода, который предполагает расчет, интерпретацию и оценку комплекса показателей, характеризующих различные стороны деятельности предприятия, формирующие его конкурентоспособность.
2. Тестовая часть:
Укажите все правильные варианты ответа.
1. Укажите неверное утверждение:
2. Укажите свойства конкурентоспособного товара:
3. Какова роль государства в рыночной экономике?
4. От чего зависит угроза появления товаров-заменителей?
5. Какая ключевая характеристика предприятия (методика Кроткова и Еленевой) подразумевает соответствие организационной структуры, методов, принципов и механизмов управления предприятием целям, функциям и стратегиям предприятия и его подразделений?
6. В рамках факторного подхода конкурентоспособность предприятия определяется как оптимальное соотношение следующих свойств: конкурентоспособность продукции, инновационность, уровень системы товародвижения и сервисного обслуживания, эффективность формирования спроса и стимулирования сбыта...
7. Какой количественный показатель характеризует спрос на внутреннем рынке на продукцию отрасли?
8. В соответствии с факторным подходом на конкурентоспособность отрасли влияют: динамизм ее развития, динамизм рынка, инновационная деятельность, кадровые ресурсы, роль государства, ресурсы и инфраструктура, социально-политическая обстановка и др. Укажите недостающие факторы:
9. Укажите стратегии, используемые в кластерах:
10. К какому из детерминантов "национального ромба" М.Портера относится характеристика- требовательность покупателей к качеству товаров и услуг?
Библиографический список

Яндекс.Метрика