АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Маркетинговым исследованиям для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1444 НГУЭУ Маркетинговые исследования, вариант 1, цена 300 рублей
Теоретическое задание. Маркетинговое исследование: понятие, значимость. Необходимость маркетинговых исследований.
Ситуационная  (практическая) часть: Тема исследования: «Исследование восприятия нового товара: текущее состояние, проблемы и рекомендации по улучшению (на примере любого нового товара)». Представьте, что Вам следует провести маркетинговое исследование и осуществить опрос потребителей с помощью анкеты, чтобы выявить текущее состояние, проблемы и разработать рекомендации.
 

Код работы 1428 НГУЭУ Маркетинговые исследования, вариант 7, цена 300 рублей
Теоретический вопрос. Ценовые исследования: виды ценовых исследований и их характеристика. Прямые и косвенные методы.
Ситуационное задание (практическая задача).  Тема исследования: «Исследование развернутого портрета потребителя: социально-демографических, экономических, поведенческих характеристик, и частоты их места и (на примере товарной марки)». что Вам провести маркетинговое и осуществить потребителей с анкеты и портрет потребителя. 
Для этого Вам выполнить следующие  
1. Описать ситуацию и проблему. 
2. Сформулировать и задачи  
3. Разработать (по цели) и (по задачам). 
4. Разработать модель исследования и ее в схемы, в надо указать задачи, гипотезы. 
5. Осуществить понятий и понятия- индикаторы 
6. Разработать для анкетирования. При обратить внимание на ее разнообразными по вопросами (прямыми, альтернативными, открытыми, вопросами-меню, ранговыми, 12 и др.). 
Похожие по и структуре вопросов не повторяться в более 2-х 

Яндекс.Метрика