АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Защите прав потребителей для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1372 НГУЭУ Защита прав потребителей, вариант 5, цена 250 рублей
Теоретическое задание. Особенности защиты прав потребителей  транспортных  услуг.
Практическая (ситуационная) задача. Семенова  обратилась  в ТСЖ  с  просьбой  заменить  лампочку  на  лестничной  площадке,  где находится  ее  квартира. Диспетчер ТСЖ  приняла  заявку и сообщила, что  электрик  для замены  лампочки  подойдет  около 14-00 часов.  Пришедший  в 17-00  электрик  пояснил  Семеновой,  что поскольку лампочка  перегорела в  той  части коридора,  где расположена квартира Семеновой, и  находится лампочка  за железной перегородкой, бесплатная  замена  лампочки  невозможна.  Замену  лампочки  необходимо  оплатить, поскольку все что расположено за  перегородкой является  уже не  общедомовым  имуществом, а зоной ответственности каждого  собственника, в данном  случае – Семеновой.  
Семенова обратилась к председателю ТСЖ, однако доводы  Семеновой о том, что часть коридора, находящаяся  за перегородкой  является  именно частью общего  коридора, поскольку там  расположены  еще 3 квартиры и перегородка является  исключительно элементом охраны общедомового имущества,  не были приняты  председателем. По его  мнению, к общедомовому  имуществу  можно отнести только лестничные  марши, лифт и коммуникации, проходящие  в подвале.
1. Дайте  правовую  оценку  доводам  каждого из участников спора.
2. Подготовьте  правовое  обоснование  для  защиты  интересов  Семеновой.

 

Код работы 1373 НГУЭУ Защита прав потребителей, вариант 5, цена 250 рублей
1. Ответственность продавца (изготовителя, исполнителя) за нарушение прав потребителей
2. Практическая (ситуационная) задача. Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту.
1. Продавец неправ. Докажите это.
2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав?
3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.

 

Код работы 1374 НГУЭУ Защита прав потребителей, вариант 9, цена 250 рублей
1. Теоретическое задание. Права  потребителя  при  обнаружении в товаре  недостатков
2. Практическая (ситуационная) задача. Мошкина позвонила  в парикмахерскую и попросила  назвать цену стрижки   и окраски  волос средней длины «чуть ниже  плеч». Администратор назвал стоимость услуг и  Мошкина, согласившись с названной ценой,  попросила записать ее на согласованное  сторонами  время.  После того, как  услуги были  оказаны,  Мошкину  попросили  оплатить стоимость  услуг по цене,  превышающей названную по телефону более чем на 600 рублей. На  вопрос  Мошкиной,  с чем  связано увеличение цены  ей  пояснили, что в  связи с состоянием  ее волос ей были проведены лечебные процедуры,    использовалась  более  щадящая   краска  для волос.
1. Какие  права потребителя  нарушены  в данной задаче работниками  парикмахерской?
2. Какими правами  обладает Мошкина и как ей необходимо поступить в данной  ситуации?

Яндекс.Метрика