АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные Международный маркетинг для СибУПК, Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1027 СибУПК Международный маркетинг, ТК-8, цена 150 рублей
Компания при выходе на внешний рынок решила использовать стратегию диверсификации своей продукции. Обоснуйте основные позиции этой стратегии и действия компании по ее реализации.

 

Код работы 1028 СибУПК Международный маркетинг, ТК-3, цена 300 рублей
1. Проанализируйте элементы культурной среды при выходе компании на рынок Японии (Германии, США или другой по выбору). Приведите пример. Сделайте выводы. Ответ обоснуйте.
2.Обоснуйте некоторые из принципов международного маркетинга-бизнеса:
а) "не этично-не всегда значит незаконно"
б) Национальные культурные особенности не могут быть плохими или хорошим, они просто разные.

Яндекс.Метрика