АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Стратегическому менеджменту для НГУЭУ (Нархоз). Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1112 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 1, цена 300 рублей
Теоретическая часть

Тема: Принципы формирования стратегии предприятии
Перечислите основные отличительные черты и концептуальные положения стратегии. Раскройте сущность понятий «стратегический менеджмент», «стратегическое управление», «потенциал предприятия», «внешняя среда».
Назовите основные предпосылки к стратегическому управлению предприятием.
Рассмотрите основные элементы и перечислите этапы разработки стратегии.
Практическая часть
Рассмотрите организационную структуру предприятия, на котором Вы работаете: Какие функции по разработке (и/или реализации) стратегии возложены на каждое организационное подразделение? Какие проблемы при этом возникают? Предложите варианты совершенствования организационной структуры.

 

Код работы 1113 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 2, цена 300 рублей
Стратегия как эффективный инструмент управления в условиях нестабильной внешней среды
Теоретическая часть.
Систематизируйте имеющиеся в литературе подходы к управлению предприятием. Сравните методы, используемые при «долгосрочном» планировании с методами стратегического управления. Сделайте вывод о том, какие методы наиболее эффективны при управлении предприятием в условиях нестабильного внешнего окружения.
Практическая часть.
Обоснуйте эффективность стратегического подхода на примере выбранного Вами предприятия: выявите основные проблемы, с которыми оно сталкивается в своей деятельности, предложите стратегические пути их решения. Если это возможно, приведите примеры успешного достижения поставленных целей благодаря использованию методов стратегического управления на данном предприятии.

Код работы 1111 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 3, цена 300 рублей
Теоретическая часть
Тема:
Миссия и стратегические цели предприятия
Задание. Раскройте сущность понятий «миссия», «стратегическая цель». Сравните роль миссии, видения и стратегических целей в деятельности предприятия. Перечислите основные признаки, по которым классифицируются стратегические цели. Приведите примеры миссий различных фирм.
Практическая часть
Задание.
Приведите примеры стратегических, тактических и оперативных целей Вашего предприятия. Сформулируйте миссию для него. Предложите стратегические цели для Вашего предприятия на будущее. Проранжируйте их по приоритетности (важности, срочности, достижимости).

Код работы 1114 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 4, цена 300 рублей
Стратегический анализ внешней среды
Раскройте сущность понятий «внешняя среда», «макросреда», «микросреда». Определите, каковы основные цели анализа внешней среды. Объясните смысл понятий «возможность», «угроза», «нестабильность», «неопределенность». Каковы цели и условия применения таких методик, как PEST-анализ; SWOT-анализ?
Практическая часть
Проведите анализ внешней среды Вашего предприятия: оцените уровень ее агрессивности, изменчивости; выявите факторы, представляющие угрозы/возможности для предприятия. Оцените внешнюю среду Вашего предприятия по методике PEST. Сделайте выводы. Предложите несколько альтернатив стратегического поведения предприятия в соответствии с полученными результатами оценки внешней среды.

 

Код работы 1115 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 5, цена 300 рублей
Тема:
Стратегический анализ потенциала предприятия
Задание. Раскройте сущность понятий «стратегический потенциал», «стратегические ресурсы», «ресурсные ограничения». Обоснуйте важность параметров внутреннего потенциала для разработки стратегии. Перечислите существующие классификации стратегических ресурсов. Назовите основные ресурсные ограничения, влияющие на выбор стратегии. Опишите, как проводится оценка достаточности ресурсного потенциала для достижения целей стратегии. Дайте понятие стратегических проблем. Опишите процесс выявления ключевых проблем.
Практическая часть
Задание

Выявите основные ресурсные ограничения, сильные и слабые стороны в деятельности Вашего предприятия (для этого можно использовать «Цепочку ценностей фирмы» М. Портера; матрицу «Стратегических ресурсов» И. Ансоффа и т.д.). Выявите стратегические проблемы Вашего предприятия, предложите альтернативные варианты их решения. Сравните эти варианты. Выберите оптимальный. Обоснуйте свой выбор.

Код работы 1116 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 6, цена 300 рублей
Ключевые факторы успеха на отраслевом рынке
Раскройте сущность понятий «отрасль», «отраслевой рынок», «ключевые факторы успеха». Приведите примеры ключевых факторов успеха (КФУ) различных отраслей. Систематизируйте существующие в литературе классификации КФУ. Раскройте сущность модели «пяти сил конкуренции» М. Портера, отметьте ее прикладное значение.
Практическая часть
Опишите отрасль, которой работает Ваше предприятие: какие факторы успеха являются ключевыми в этой отрасли? На какие из них опирается Ваше предприятие в своей деятельности? Какие КФУ Ваше предприятие не использует? Почему? Предложите стратегию рыночного поведения для Вашей фирмы. Сделайте прогноз ожидаемого эффекта от реализации этой стратегии

Код работы 1117 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 7, цена 300 рублей
Теоретическая часть

Тема: Анализ конкуренции на отраслевом рынке
Задание. Проведите анализ понятий «отрасль», «отраслевой рынок». Раскройте сущность модели «пяти сил конкуренции» М. Портера, отметьте ее прикладное значение. Объясните механизм воздействия сил конкуренции на отраслевую прибыльность. Опишите факторы, влияющие на динамику каждой из пяти сил конкуренции.
Практическая часть
Задание.
Опишите отрасль, в которой работает Ваше предприятие. Проведите анализ отраслевого рынка, используя модель «пяти сил конкуренции». Каков уровень конкуренции в отрасли? Какие из пяти сил доминируют? Какие факторы успеха являются главными в данной ситуации? В соответствии с ними предложите стратегию рыночного поведения для Вашей фирмы.

Код работы 1118 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 8, цена 300 рублей
Конкурентные преимущества. Выбор стратегии конкурентоспособности.
Теоретическая часть
Раскройте сущность понятия «конкурентное преимущество». Обоснуйте относительность конкурентных преимуществ, их привязанность к конкретным рыночным условиям. Рассмотрите основные пути достижения конкурентного преимущества: стратегию лидерства по издержкам, стратегию дифференциации продукции, стратегию фокусирования. Каковы преимущества и опасности этих стратегий?
Практическая часть
Проведите сравнительный анализ продукции Вашего предприятия и его ближайших конкурентов. Сделайте вывод об уровне конкурентоспособности продукции Вашего предприятия. На каких конкурентных преимуществах она основана? Предложите пути повышения конкурентоспособности. Каких конкурентных преимуществ для этого нужно достичь? Предложите  альтернативные конкурентные стратегии,  выберите из них  наиболее адекватную для Вашего предприятия

Код работы 1119 НГУЭУ Стратегический менеджмент, вариант 10, цена 300 рублей
Теоретическая часть

Назовите элементы стратегии маркетинга. Опишите особенности таких маркетинговых мероприятий, как сегментирование рынка, проектирование и разработка товара, вывод товара на рынок, товарная стратегия на рынке, цена, продвижение, методы распространения, формирование спроса, стимулирование сбыта. Дайте понятие стратегической зоны хозяйствования (СЗХ). Опишите процесс выбора СЗХ.
Практическая часть
Проанализируйте деятельность выбранного Вами промышленного предприятия, дайте характеристику его маркетинговой стратегии. Проведите анализ СЗХ данного предприятия. Для этого используйте матрицы «продукт-рынок», БКГ, Мак Кинзи. На каких этапах жизненного цикла находятся товары различных СЗХ? Предложите наиболее оптимальный вариант номенклатуры продукции для исследуемого предприятия. Обоснуйте свой выбор.

Яндекс.Метрика