АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольная по маркетингу для СибГУТИ. Чтобы купить, нужно отправить запрос:

Код работы 84 – СибГУТИ Маркетинг, вариант 1, цена 100 рублей
Задание к задаче № 1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.1.
Таблица 1.1 Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки:

Цена товара, тыс. руб.

Объем продажи товара в средней за сутки (штук) по вариантам

1

3,00

40

3,05

45

3,10

38

3,15

34

3,20

30

3,25

28

3,30

25

3,35

23

3,40

20

3,45

20

3,50

12

Необходимо:
1. Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
2. Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
3. Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Задание к задаче № 2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.
Таблица 2.1 Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки

Месяц

Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.

Объем производства в среднем за сутки (штук) по вариантам

1

1

2480

230

2

2385

180

3

2430

200

4

2400

190

5

2360

170

6

2370

180

7

2500

240

8

2550

270

9

2535

250

10

2600

280

11

2615

300

12

2460

210

 Таблица 2.2. Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки

Месяц

Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.

Объем реализации в среднем за сутки (штук) по вариантам

1

1

1155

200

2

1135

170

3

1145

170

4

1190

220

5

1140

160

6

1200

240

7

1300

250

8

1225

235

9

1300

230

10

1195

220

11

1230

290

12

1220

270

 Необходимо:
1. Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки".
2. Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
3. Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
Задание к задаче № 3. Используя результаты, полученные в задачах №1 и №2 необходимо определить:
1. Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи.
2. Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся на рынке ценах.
3. Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.

Код работы 85 – СибГУТИ Маркетинг, вариант 5, цена 100 рублей
Задача №1. Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки, в одном из географических сегментов рынка приведены в исходные данных (таблица 1.1).
Необходимо:
Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены.
Определить коэффициент эластичности между ценой и объемом продажи товара.
Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
Исходные данные
Таблица 1.1 – Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки

Цена товара, тыс.руб

Объем продажи товара в среднем за сутки, шт

3,00

48

3,05

46

3,10

46

3,15

40

3,20

38

3,25

36

3,30

31

3,35

28

3,40

26

3,45

23

3,50

20

Задача №2. Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих исходных данных.

Таблица 2.1 – Исходные данные об объеме производства и суммарных затратах на производство товара в среднем за сутки

Месяц

Расходы производства в среднем за сутки, тыс. руб.

Объем производства в среднем за сутки (штук)

1

2480

220

2

2385

190

3

2430

210

4

2400

200

5

2360

170

6

2370

180

7

2500

240

8

2550

260

9

2535

240

10

2600

310

11

2615

300

12

2460

200

Таблица 2.2 – Исходные данные об объеме реализации и суммарных затратах обращения в среднем за сутки

Месяц

Затраты обращения в среднем за сутки, тыс. руб.

Объем реализации в среднем за сутки (штук)

1

1155

150

2

1135

140

3

1145

170

4

1190

210

5

1140

170

6

1200

190

7

1300

250

8

1225

240

9

1300

260

10

1195

220

11

1230

250

12

1220

245

Необходимо: Используя данные таблицы 2.1 разделить суммарные издержки производства на постоянные и переменные затраты используя метод "максимальной и минимальной точки"
Используя данные таблицы 2.2 разделить суммарные издержки обращения товара на постоянные и переменные затраты с помощью метода наименьших квадратов.
Составить математическую модель валовых издержек производства и обращения товара.

Задача №3. Используя результаты предыдущих задач:
Полученную зависимость объема реализации от цены (коэффициенты округлены):
где Q – среднесуточная продажа;
Ц – цена единицы товара, тыс. руб.
Математическую модель суммарных издержек производства и обращения:
Необходимо определить оптимальный уровень цены с учетом достижения максимального значения прибыли (валовой маржи).

Яндекс.Метрика