АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Маркетингу банковских услуг для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1579 НГУЭУ Маркетинг банковских услуг, вариант 2, цена 300 рублей
1. Раскройте основные функции банковского маркетинга и содержание маркетинговой работы в коммерческом банке
Ситуационная (практическая) задача
. Множественность целей рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система.
Рекламу можно классифицировать по различным признакам. Классификация рекламы приведена в таблице.
Требуется определить виды рекламы по указанным признакам и их назначение.

 

Код работы 1608 НГУЭУ Маркетинг банковских услуг, вариант 3, цена 300 рублей
Теоретический вопрос. Перечислите виды концепций маркетинга применительно к банковской сфере: дайте их сравнительную характеристику.
Ситуационная (практическая) задача. Раскройте сущность и структуру банковского рынка. Охарактеризуйте основных участников рынка банковских услуг. Определите основные критерии структурирования банковского рынка.
Дайте характеристику российского рынка банковских услуг по основным критериям.


Код работы 1580 НГУЭУ Маркетинг банковских услуг, вариант 4, цена 300 рублей
1. Рассмотрите особенности маркетинга в банковской сфере.     Опишите специфические характеристики банковских услуг
Ситуационная (практическая) задача.
Покажите взаимосвязь между продуктами, операциями и услугами банка. Отразите в таблице эту взаимосвязь на примере кредитных банковских продуктов.
 

Код работы 1581 НГУЭУ Маркетинг банковских услуг, вариант 5, цена 300 рублей
Теоретическое задание. Рассмотрите банковский продукт (услуга) и дайте его характеристики: жизненный цикл, стратегия продуктового ряда, критерии качества. Дайте характеристику каждой стадии жизненного цикла.
Ситуационная (практическая) задача. Условие: Переход от одной стадии жизненного цикла к другой, так же, как и некоторые важные события в деятельности потребителя банковской продукции, создают возможности для предложения ему новых видов продуктов и услуг. Эти события называют «переломными точками». В деятельности предприятий и организаций имеются переломные моменты, изменяющие характер их работы и создающие благоприятные возможности для продажи банковской продукции. В каждом конкретном случае, возникают потребности, связанные с определенными банковскими операциями. Учет крупных событий в деятельности клиентов – юридических лиц позволяет банку обнаружить новые целевые рынки и расширить предложение банковских продуктов и услуг.
Требуется:
1) определить «переломные точки» в деятельности предприятия (организации);
2) предложить потенциальные виды банковского обслуживания для этих событий. Результаты представить в таблице:
Таблица – Потенциальные виды банковского обслуживания для корпоративных клиентов 


Код работы 1609 НГУЭУ Маркетинг банковских услуг, вариант 7, цена 300 рублей
Теоретическое задание Опишите основные составляющие коммуникационной политики банка. Дайте характеристику каждому элементу коммуникационной политики.
Ситуационная (практическая) задача. Стимулирование сбыта может проводиться банком по трем основным направлениям:
 - стимулирование клиентов (потребителей);
- стимулирование персонала банка;
- стимулирование посредников.
Требуется определить средства стимулирования потребителей банковских продуктов и услуг.

Яндекс.Метрика