Контрольные работы по Моделированию бизнес-процессов для НГУЭУ (Нархоз). Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:
Код работы 1934 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 1, цена 450 рублей
Процессно-ориентированное управление как основа инжиниринга бизнеса.
Практическая часть. В процессе кредитования клиентов персонал коммерческого банка выполняет следующие функции:
документарное оформление обеспечения кредита;
анализ платежеспособности заемщика;
выдача кредита;
начисление процентов за пользование кредитом;
анализ кредитной заявки;
решение о возможности пролонгации кредита;
мониторинг кредитного договора;
анализ кредитных рисков;
открытие ссудного счета;
оформление и выдача кредита;
прекращение кредитного договора;
анализ «кредитной истории» заемщика.
В качестве основных объектов модели рекомендуется принять: «кредитный договор», «удовлетворенная потребность в кредитовании», «кредитный отдел», «отдел сопровождения кредитных проектов», «кредитная политика банка», «учетная политика банка», «обеспечение кредита», «кредитная заявка», «финансовая отчетность клиента», «потребность в кредитовании», «бизнес-план (технико-экономическое обоснование кредитования)», «решение о выдаче кредита», «начисленные проценты», «потребность в пролонгации кредита», «кредитные ресурсы» и т.д.
Код работы 1935 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 3, цена 450 рублей
Теоретическая часть. МЕТОДОЛОГИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ EPC: СИНТАКСИС И СЕМАНТИКА МОДЕЛЕЙ
Практическая часть. В процессе обслуживания читателей персонал читального зала библиотеки выполняет следующие функции:
– регистрация читателя;
– проверка документов;
– выписка читательского билета;
– прием книг;
– расстановка книг в хранилище;
– заполнение листа выдачи книги;
– выдача книг;
– ознакомление с правилами пользования читальным залом;
– консультирование по подбору книг;
– оформление залога за пользование «ночным абонементом»;
– возврат залога;
– проверка правильности заполнения требования;
– поиск книги;
– контроль состояния принимаемых книг;
– оказание платных услуг;
– ознакомление с прайсом платных услуг;
– расчет стоимости услуг;
– прием оплаты;
– выдача квитанции о оплате.
В качестве объектов модели рекомендуется использовать: «читатель, пришедший впервые», «зарегистрированный читатель», «читательский билет», «паспорт», «формуляр», «правила пользования библиотекой», «библиотечный фонд», «заказанная книга», «выданная книга», «отказ в обслуживании», «регистратор», «каталог», «библиограф-консультант», «дежурный библиотекарь», «требование-заказ», «прайс-лист платных услуг» и т.д.
Код работы 1936 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 4, цена 450 рублей
Теоретическое задание. Методология моделирования DFD: синтаксис и семантика моделей.
Ситуационная (практическая) задача. Проведение реконструкции офисного помещения предполагает:
- согласование перепланировки;
- разработку дизайн-проекта;
- определение сроков проведения работ;
- формирование сметы;
- контроль качества выполненных работ;
- проведение замеров;
- выбор субподрядных организаций;
- закупку материалом и оборудования;
- заключение договора;
- согласование бюджета;
- выполнение отделочных работ;
- формирование календарного графика работ;
- формирование производственных заданий бригаде строителей;
- управление ходом отделочных работ;
- монтаж и демонтаж оборудования;
- сдачу объекта заказчику.
В качестве объектов модели рекомендуется использовать: «бюджет проекта», «местоположение и особенности объекта», «образцы и аналоги», «дизайн-проект», «договор подряда», «потребность в проведении реконструкции», «требования заказчика», «календарный план-график работ», «состав исполнителей», «материалы», «оборудование», «сторонние организации (субподрядчики)», «выполненный подряд», «смета работ», «бюджет проекта», «график поставки материалов и оборудования», «заявка на финансирование» и т.д.
Код работы 1937 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 5, цена 450 рублей
Теоретическое задание. Методология моделирования UML: синтаксис и семантика моделей.
Практическая часть. Процесс обслуживания посетителя поликлиники предполагает выполнение функций:
- назначение анализов; - регистрация обращения граждан, - регистрация жалоб, - первичный осмотр пациента; - выписка карточки больного; - назначение лечения; - выписка направления на стационарное лечение (операцию); - резервирование очереди к специалисту; - анализ результатов анализов; - контроль наличия страхового полиса; - выписка рецептов; - проведения диагностических исследований; - выписка больничного листа.
В качестве объектов модели рекомендуется использовать: «участковый терапевт», «расписание приема врачей», «регистратура», «лаборатория», «медицинское оборудование», «медицинский персонал», «направление», «результаты анализов», «медсестра», «больничный лист», «квалификация и состав медицинского персонала», «результаты диагностических исследований», «рецепт», «медицинская карта пациента», «жалобы пациента» и т.д.
Код работы 1938 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 6, цена 450 рублей
Теоретическая часть. Оценка эффективности бизнес-процессов с использованием моделей процессов.
Практическая часть. Для организации работы супермаркета необходимо выполнить следующие работы (функции):
- закупить товар;
- выдать корзинку (тележку);
- доставить товар в супермаркет;
- принять оплату товара;
- обслужить покупателей в торговом зале;
- исследовать спрос;
- разместить товар в торговом зале;
- оплатить закупаемый товар;
- произвести расфасовку товара;
- подготовить товар к продаже;
- проконсультировать покупателя в торговом зале;
- выбрать поставщиков.
В качестве объектов модели рекомендуется использовать: «реквизиты поставщика», «отдел закупок», «менеджер торгового зала», «кассир», «счет поставщика», «оплата», «ассортимент товаров», «расфасованный товар», «оплаченный счет», «предпочтения потребителей», «выручка», «отобранный покупателем товар», «менеджер по предпродажной подготовке товаров», «прайс-листы поставщиков», «торговое оборудование» и т.д.
Код работы 1939 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 7, цена 450 рублей
1. Классификация бизнес-процессов как важнейший этап внедрения процессного подхода к управлению бизнесом
Практическое задание. Подготовка коммерческого предложения для потенциального заказчика компании, выполняющей наружную отделку (ремонт) зданий предполагает выполнение следующих работ:
– регистрация обращения клиента,
– регистрация предполагаемой площади по всем видам отделочных работ,
– внутреннее согласование технических параметров коммерческого предложения,
– подбор технологии отделки;
– анализ требований клиента;
– регистрация реквизитов клиента,
– мониторинг реакции клиента на коммерческое предложение;
– регистрация общих параметров объекта,
– передача коммерческого предложения клиенту,
– анализ технических параметров объекта;
– регистрация требований клиента,
– подбор варианта дизайна;
– экспресс-расчет стоимости работ;
– оформление коммерческого предложения.
В качестве объектов модели рекомендуется использовать: «реквизиты клиента»; «местоположение и технические характеристики объекта»; «финансовый отдел»; «требования заказчика»; «технологический потенциал компании»; «вариант коммерческого предложения для внутреннего согласования», «дизайн-проект»; «образцы и аналоги»; «проектно-технологический отдел»; «прямые затраты по отделке»; «примерный уровень рентабельности»; «экспертная информация»; «рыночная стоимость труда, материалов и оборудования», «утвержденный вариант коммерческого предложения»; «отдел продвижения и продаж»; «ограничения на выбор технологии отделки» и т.д.
Код работы 1940 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 8, цена 450 рублей
Теоретическое задание. Нотация моделирования BPMN: область применения и виды моделей
Практическая часть. Обслуживание клиента на предприятии автосервиса предполагает выполнение следующих функций:
- определение перечня работ;
- выяснение требований автовладельца;
- определение перечня необходимых запчастей и материалов;
- прием оплаты; - первичный осмотр автомобиля;
- диагностика неисправности на стенде;
- планирование ремонта (техобслуживания) автомобиля;
- возврат демонтированных запчастей;
- регистрация обращения клиента,
- оформление сметы;
- выполнение работ;
- передача автомобиля владельцу;
- экспресс-оценка стоимости ремонта (техобслуживания);
- демонстрация качества проведенных работ.
В качестве объектов модели рекомендуется использовать: «техническое состояние автомобиля»; «менеджер по работе с клиентом», «кассир», «прайс-лист предприятия автосервиса»; «технические возможности предприятия автосервиса»; «автослесарь», «смета ремонта (техобслуживания)»; «перечень неисправностей»; «запчасти»; «требования клиента»; «автомобиль»; «специализированное оборудование» и т.д
Код работы 1941 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 9, цена 450 рублей
Теоретическое задание. Категории диаграмм бизнес-процессов в нотации BPMN
Практическое задание. Обслуживание жильцов микрорайона сотрудниками жилищно-эксплуатационного управления (ЖЭУ) предполагает выполнение следующих функций:
- согласование с жильцом стоимости услуг;
- контроль качества предоставленных услуг;
- выяснение требований жильца;
- сдача выполненных работ жильцу;
- экспресс-оценка стоимости услуг;
- регистрация обращения жильца;
- визит специалиста;
- отметка о выполнении работ в журнале заявок;
- согласование времени визита специалиста;
- определение характера неисправности на месте;
- уточнение стоимости услуг и согласование ее с жильцом;
- предоставление услуг;
- определение необходимого специалиста;
- прием оплаты услуг ЖЭУ.
В качестве объектов модели рекомендуется использовать: «технические возможности ЖЭУ», «дежурный диспетчер», «специалист», «инженер по качеству», «прейскурант платных услуг», «запасные части и материалы», «счет-фактура на выполненные услуги», «график работы специалистов», «требования жильца», «договор на обслуживание», «согласованное время визита специалиста» и т.д.
Код работы 1942 НГУЭУ Моделирование бизнес-процессов, вариант 10, цена 450 рублей
1 Сравнительный анализ нотаций моделирования бизнес-процессов
Ситуационная (практическая) задача № 1. Обслуживание пассажира в аэропорту предполагает выполнение персоналом авиапредприятия следующих действий:
проведение инструктажа по технике безопасности;
выяснение времени вылета и пункта назначения;
предоставление печатных изданий;
доставка из аэропорта к самолету;
подбор авиакомпании;
согласование параметров авиа-услуги с клиентом;
обслуживание авиапассажира перед вылетом;
регистрация пассажира на рейс;
предоставление горячего питания;
досмотр багажа;
оформление авиабилета;
посадка в самолет;
выдача багажа;
подбор варианта маршрута;
обслуживание в полете;
послеполетное обслуживание;
продажа авиабилета;
доставка от самолета в здание аэропорта.
В качестве объектов модели рекомендуется использовать: «расписание рейсов»; «кассир»; «бортпроводник»; «персонал отдела пассажирских перевозок»; «дата и время вылета»; «стоимость авиабилета»; «модель самолета»; «продолжительность полета»; «авиабилет»; «паспорт»; «багаж для досмотра»; «досмотренный багаж»; «зарегистрированный пассажир»; «обслуженный пассажир»; «метеоусловия»; «оборудование для досмотра»; «специальный автотранспорт»; «зарегистрированный авиабилет» и т.д.