АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольныая работа по Системе сбалансированных показателей для СибГУТИ. Чтобы купить работу Система сбалансированных показателей СибГУТИ,  нужно отправить запрос:

Код работы 555 СибГУТИ Система сбалансированных показателей, кейс 2, цена 200 руб
Кейс 2 (региональный оператор телекоммуникационных услуг).
Задание 1. На основании приведенных данных (таблица 3) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическим целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений.
Задание 2. Продолжите приведенный перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей.

 

Код работы 556 СибГУТИ Система сбалансированных показателей, билет 9, цена 150 руб
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку

Составляющая ССП

Стратегическая цель

Показатель (KPI)

Финансы

Увеличение стоимости компании

1.  Рентабельность продаж (ROS), %

Увеличение прибыли

2. Текущая ликвидность

Увеличение удовлетворенности абонентов

3. Средняя величина кредиторской задолженности
4. Оборачиваемость дебиторской задолженности

Снижение затрат

 

Рост стоимости активов

5. Фондоотдача

Неверная формулировка составляющей ССП
Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
KPI № 2 не соответствует составляющей «Финансы»
KPI № 4 не соответствует составляющей «Финансы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
Прямое определение стратегических мероприятий
Оперативное управление
  3 В методике SERVQUAL отрицательное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
Отсутствие необходимости повышения уровня качества по данному подкритерию
Необходимость дополнительного опроса клиентов
    4 ССП включает составляющую
Обучение и развитие
Прибыль
Чистый поток денег
Инвестиционные проекты
    5 Формулирование личной ССП включает область оценки
Особенности характера
Личные показатели психологической устойчивости
Модель PDAC
Модель FMEA
       6  В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
        7 Основные принципы ССП включают
Обязательную аттестацию работников
Ужесточение требований к работникам
Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
Взаимосвязь с финансовыми результатами
8  Обеспечение высокого уровня авторитетности у подчиненных  – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
Финансовая перспектива
Внешняя перспектива
Внутренняя перспектива
Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
Клиентское  направление
Горизонтальное направление
Оперативное направление
Техническое направление
10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
Финансы
Внутренние бизнес-процессы
Клиенты
Обучение и развитие

Яндекс.Метрика