АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольная по Ценообразованию для СибГУТИ. Чтобы купить, нужно отправить запрос:

Код работы 82 – СибГУТИ Ценообразование, вариант 1, цена 150 рублей
Теоретический вопрос: Государственное регулирование цен. Регулирование цен на продукцию вашего предприятия (фирмы)
Задача № 1. Определите:
а) розничную цену изделия при условии, что товар поступает в розничную сеть через оптовую базу;
б) Прибыль, приходящуюся на единицу продукции.
Составьте структуру свободной розничной цены. Известны следующие данные:
а) себестоимость изделия - 510 руб.; б) ставка акциза 45%;  в) НДС – 18%; г) Уровень рентабельности к себестоимости равен 25%; д) Наценка посредника— 6%; е) торговая надбавка — 25%.
Задача № 6. Определите повышение цены (в %) за время, прошедшее с момента подписания контракта до фактической поставки станка при условии, что за этот период заработная плата рабочих, обслуживающих этот станок, повысилась с 1,2 до 1,5 тыс. руб., а стоимость стали, из которой изготавливается станок - с 500 до 600 руб. Следует иметь в виду, что цена в размере 500 руб. за 1 т сталиустановлена в зависимости от содержания в ней углерода (4%). Продавец поставляет сталь, содержащую 4,8% углерода. Базисная продажная цена станка на день подписания контракта составляла 10 тыс. руб. Необходимо учесть, что при определении цены наиболее существенными факторами, влияющими на величину затрат, являются заработная плата (40% цены) и определенный сорт стали (25% цены).

Код работы 83 – СибГУТИ Ценообразование, вариант 5, цена 150 рублей
Теоретический вопрос: Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика).
Задача №5. 1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены. Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку-60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торговая наценка 5%.
Задача № 10. 1. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины.
2. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины.
3. Определите свободную розничную цену стиральной машины. Известны следующие данные:
1. Затраты на производство стиральной машины:
- сырье и основные материалы - 1800 руб.;
- полуфабрикаты - 15,0 руб.;
- транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов- 138,0руб.;
- топливо и электроэнергия на технологические цели - 30 руб.;
- основная зарплата производственных рабочих- 186,0 руб.;
- дополнительная зарплата производственных рабочих - 15% к основной зарплате производственных рабочих;
- отчисления во внебюджетные фонды - 26% ко всей сумме зарплаты производственных рабочих;
- расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 162% к основной зарплате производственных рабочих;
- цеховые расходы - 142% к основной зарплате производственных рабочих;
- общезаводские расходы - 125% к основной зарплате производственных рабочих;
- прочие производственные расходы - 62% к основной зарплате производственных рабочих;
- внепроизводственные расходы - 0,55% к производственной себестоимости;
2. Свободная отпускная цена (с НДС) - 4625 руб.
3. НДС - 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
4. Торговая надбавка - 25% 

Код работы 237 СибГУТИ Ценообразование, задача, цена 50 рублей
1. Определите:
а) Оптовую цену продавца.
б) Прибыль от реализации данного изделия.
2. Составьте структуру свободной розничной цены.
Известные следующие данные:
а) Розничная цена изделия 1670 руб.;
б) НДС – 18%;
в) Ставка акциза 30% от себестоимости;
г) Наценка посредника - 8%;
д) Торговая наценка 20% .
е) Себестоимость – 250 руб.

Код работы 293 СибГУТИ Ценообразование, вариант 5, цена 150 рублей
1. Порядок ценообразования на примере вашей продукции (этапы процесса ценообразования и их характеристика)
Задача №5. 1. Определите:
а) прибыль на единицу изделия;
б) оптовую цену продавца и покупателя.
2. Составьте структуру розничной цены.
Известные следующие данные:
а) сырье и материалы - 110 руб.;
б) затраты на обработку - 60 руб.;
в) внепроизводственные расходы - 2% к производственной себестоимости;
г) НДС -10% (сельскохозяйственная продукция);
д) Акциз - 30% от оптовой цены продавца;
е) Торговая наценка 5%.
Задача № 10. Составьте калькуляцию себестоимости стиральной машины. Определите прибыль завода от реализации этой стиральной машины. Определите свободную розничную цену стиральной машины. Известны следующие данные:
1. Затраты на производство стиральной машины:
сырье и основные материалы - 1800 руб.;
полуфабрикаты - 15,0 руб.;
транспортные расходы по доставке сырья, материалов, полуфабрикатов- 138,0руб.;
топливо и электроэнергия на технологические цели - 30 руб.;
основная зарплата производственных рабочих- 186,0 руб.;
дополнительная зарплата производственных рабочих - 15% к основной зарплате производственных рабочих;
отчисления во внебюджетные фонды - 26% ко всей сумме зарплаты производственных рабочих;
расходы по содержанию и эксплуатации оборудования - 162% к основной зарплате производственных рабочих;
цеховые расходы - 142% к основной зарплате производственных рабочих;
общезаводские расходы - 125% к основной зарплате производственных рабочих;
прочие производственные расходы - 62% к основной зарплате производственных рабочих;
внепроизводственные расходы - 0,55% к производственной себестоимости;
2. Свободная отпускная цена (с НДС) - 4625 руб.
3. НДС - 18% к свободной отпускной цене (без НДС).
4. Торговая надбавка - 25% .

Код работы 294 СибГУТИ Ценообразование, вариант 4, цена 150 рублей
Теоретический вопрос:
Методы ценообразования, используемые на вашем предприятии.
Задача №4. Определите:
а) Оптовую цену продавца.
б) Прибыль от реализации данного изделия.
Составьте структуру свободной розничной цены.
Известные следующие данные:
а) Розничная цена изделия 1670 руб.;
б) НДС – 18%;
в) Ставка акциза 30% от себестоимости;
г) Наценка посредника - 8%;
д) Торговая наценка 20%/
е) Себестоимость – 250 руб.
Задача №9. Используя метод балловый оценок, определить свободную розничную цену фотоаппарата "X", если для расчета себестоимости одного балла принят фотоаппарат "Y", себестоимость которого составляет 150 руб. Коэффициент классности фотоаппарата "Y" установлен в размере 1,25.
Балловая оценка различных параметров указанных марок фотоаппаратов такова:

Марка

Удобство пользования

Долговечность

Надежность

Дизайн

Y

24

35

18

13

X

26

40

15

14

Уровень рентабельности, рассчитанный предприятием на фотоаппарат "Y", составляет 30% к себестоимости, "X" - 40% к себестоимости; НДС - 18%; торговая надбавка - 15%.

Код работы 295 СибГУТИ Ценообразование, Итоговая работа, вариант 1, цена 150 рублей
1. Какой из перечисленных функций не существует?
а) учетно-измерительной
б) стимулирующей
в) мотивирующей.
Пояснение:
2. Что оказывает стимулирующее воздействие на потребление в процессе осуществления товарообменной операции?
а) кредит
б) акциз
в) затраты на сырье и материалы.
Пояснение:
3. Под монополистической конкуренцией понимается рыночная структура, при которой на рынке участвует:
а) более 100 продавцов, доля каждого из них не превышает 1%
б) один продавец
в) относительно небольшое количество продавцов доля  некоторых из них достигает 10%.
Пояснение:
4. Что понимается под мировой ценой?
а) цена крупнейшей экспортной сделки, совершаемой на ведущем по данному товару рынке
б) цена крупнейшей импортной сделки, совершаемой на ведущем по данному товару рынке
в) а и б.
Пояснение:
5. Политика цен это:
а) общие принципы, которых предприятие собирается придерживаться при установлении цен.
б) провозглашенные намерения, которых предприятие собирается придерживаться при установлении цен.
в) а и б.
Пояснение:
6. Какой из перечисленных показателей не характеризует степень концентрации рынка?
а) индекс Линда
б) пороговая доля рентабельности
в) индекс Херфиндаля – Хиршмана.
Пояснение:
7. Какой статьей Налогового Кодекса РФ (НК РФ) определяется последовательность установления цены для целей налогообложения?
а) статьей 40 НК РФ
б) статьей 20 НК РФ
в) статьей 25 НК РФ
Пояснение: 
8. Какой является первым в процессе установления цены?
а) определение спроса
б) постановка целей и задач ценообразования
в) оценка затрат производства
Пояснение:
9. Что понимается под тарифами на основные услуги связи?
а) стоимость всех платных услуг, отраженных в отраслевом классификаторе других нормативных документа
б) стоимость всех платных услуг
в) нет верного ответа
Пояснение
10. Что такое трансфертное ценообразование?
а) распределение затрат между подразделениями одного предприятия
б) распределение затрат между различными предприятиями, входящими в одну ассоциацию.
в) установление цен для реализации полуфабрикатов между подразделениями.
Пояснение:

Яндекс.Метрика