АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные работы по управлению качеством для НГУЭУ. Чтобы купить работу Управление качеством НГУЭУ (Нархоз), нажмите здесь:

Код работы 809 Управление качеством, вариант 1, цена 350 руб
Задание к контрольной работе № 1.
Философские и социальные аспекты качества
Цель задания – усвоение основ развития теории качества объектов: продукции, услуги, процесса, жизни биологических систем, окружающей среды
Теоретическая часть
1. Раскрыть «качество» как общенаучную категорию, изложенную в трудах Аристотеля, Гегеля, Энгельса и других философов и ученых.
2. Проследить преемственность в определении качества философами и стандартами национальными (ГОСТ) и международными (ГОСТ Р ИСО 9000).
3. Раскрыть «качество» как социальную категорию, направленную на улучшение качества жизни. Пояснить, какими характеристиками  определяется качество жизни людей.
4. Так как основное назначение качества – это удовлетворение потребностей, то рассмотреть роль качества в контексте моделей теории потребностей (А. Маслоу, К. Альдерфера, Ф. Герцберга, Д. Мак-Клелланда).
5. Составить карту ключевых понятий теории качества (табл. 3.1).
Практическая часть
1. Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) построить структурную модель действующей системы менеджмента качества;
2) изложить требования к качеству продукции или услуги;
3) выделить основные показатели качества, по которым определяется потребительская ценность продукции;
4) дать оценку уровня качества готовой продукции.

 

Код работы 810 Управление качеством, вариант 3, цена 350 руб
Задание № 3.
Современные концепции формирования качества продукции или услуги
Теоретическая часть
1. Изложить сущность основных подходов к формированию качества: ориентация на восприятие, на новую продукцию, на производство и на потребителя, на безопасность.
2. Раскрыть восприятие как способность индивидуума воспринимать качество продукции и модель расхождения между фактическим качеством и его восприятием.
3. Раскрыть условия и возможности компаний для выбора концепции управления качеством: ориентация на новую продукцию, ориентация на потребителя, ориентация на базовое качество.
Практическая часть
1.Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) изложить подход организации к формированию качества продукции или услуги;
2) выявить требования потребителей и выполнить анализ их исполнения;
3) установить возможности их выполнения и сформулировать направления совершенствования этих отношений;
4) оценить возможности организации для развития ориентации на новую продукцию посредством анализа инновационной деятельности, установленных связей с научными институтами и консалтинговыми фирмами.

 

Код работы 811 Управление качеством, вариант 4, цена 350 руб
Задание № 4.
Методы измерения и оценки качества продукции, услуги
Цель задания – раскрыть, что любое свойство имеет меру, выраженнуюпоказателем качества, а качество продукции (услуги) как совокупность свойств определяется набором показателей, классифицированных по определенным признакам.
Теоретическая часть
1. Изложить основные принципы науки измерения качества – квалиметрии.
2. Определить объекты носители качества, используя ГОСТ Р ИСО 9000.
3. Изложить классификацию показателей качества промышленной продукции и дать определение каждому фасету.
4. По классификации раскрыть фасет характер свойств и дать краткую характеристику каждому свойству.
Практическая часть
1.Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) выбрать продукцию и рассмотреть ее как объект оценивания качества;
2) изучить стандарт на качество продукции: перечислить все показатели качества, привести единицы измерения и допустимые пределы колебаний их величин;
3) изучить технологию производства продукции и представить еѐ структурную модель в виде функциональной последовательности процессов или модулей, объединяющих несколько процессов;
4) обозначить на модели технологии «точки» операционного контроля качества изготовляемой продукции, изучить и изложить организацию контроля: методы, регламент.

 

Код работы 812 Управление качеством, вариант 5, цена 350 руб
Задание № 5. Эволюция в управлении качеством продукции и услуг
Цель задания – усвоить основы развития и назначение моделей управления качеством продукции и услуг.
Теоретическая часть
1. Обобщить развитие моделей управления качеством продукции, привести определение и цели по каждой из них.
2. Раскрыть области действия каждой из моделей управления качеством, понимая, что все модели применяются на разных уровнях управления организационной системой.
3. Обобщить основные научные идеи в создании теории менеджмента качества, сформулированные еѐ основоположниками: Эд. Демингом, Дж Джураном, Ф. Кросби и Ар. Фейгенбаумом.
Практическая часть
1.Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) выбрать продукцию и сформировать еѐ жизненный цикл, состоящий из 12 процессов;
2) по каждому процессу жизненного цикла определить цель, мероприятия по управлению качеством и метод оценки на соответствие результатов требованиям;
3) выявить возможности улучшения качества продукции или услуги по процессам;
4) изложить опыт «планирования качества» будущей продукции, как процесса преобразования требований потребителей в характеристики качества.

 

Код работы 813 Управление качеством, вариант 6, цена 350 руб
Задание № 6. Управление качеством на основе следования фундаментальным принципам тотального менеджмента качества (TQM)
Цель задания – усвоить фундаментальные принципы TQM и рыночные возможности, создаваемые для организации при условии следования идеологии этих принципов.
Теоретическая часть
1. Дать определение фундаментальным восьми принципам TQM.
2. Раскрыть особенности формирования качества с ориентацией на потребителя как ключевого принципа TQM, определить какими возможностями должна обладать организации, добиваясь лояльности потребителей.
3. Раскрыть содержание действий, посредством которых проявляется следование руководства организации двум принципам TQM,: «лидерство руководства» и «вовлечение персонала на всех уровнях управления».
4. Рассмотреть семь «элементарных статистических инструментов», посредством которых реализуется принцип «принятие решений, основанное на фактах».
Практическая часть
1. Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) обобщить подходы и приемы организации к восприятию требований и пожеланий потребителя к качеству продукции;
2) определить показатели качества продукции, посредством которых качество доводится до потребителя;
3) определить зависимость цены от качества продукции;
4) исследовать динамику спроса на два три вида продукции за три года;
5) исследовать динамику обновления ассортимента продукции: выхода усовершенствованной или новой продукции на рынок или ввод в торговлю.

 

Код работы 814 Управление качеством, вариант 7, цена 350 руб
Задание № 7. Процессный подход как методология управления качеством процессов организации
Цель задания – представление организации как системы взаимодействующих процессов, направленных на получение желаемого результата, представляемого измеряемую величину.
Теоретическая часть
1. Изложить принцип TQM и ключевые понятия, формирующие теоретические основы и концептуальную модель процессного подхода.
2. Раскрыть открывающиеся возможности применением процессного подхода в управлении качеством.
3. Выбрать один из стандартных бизнес-процессов системы менеджмента качества и составить его структурную модель.
4. По каждому процессу бизнес-процесса определить: цель, входные ресурсы, выход как результат, процедуры управления процессом, исполнители процесса (люди и механизмы).
Практическая часть
1. Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) составить модель действующего бизнес-процесса, представляющего жизненный цикл продукции и определить цели каждого из процессов;
2) построить структурную модель, отображающую взаимосвязи процессов с выделением входа и выхода;
3) установить структуру входов и выходов процесса; входы – ресурсы, изменяющиеся и потребляемые в ходе процесса, выходы – это результаты процесса (продукция и услуги), показатели результативности и эффективности;
4) определить ответственных лиц за эксплуатацию и планирование улучшения процесса;
5) составить карту бизнес-процессов, раскрывающую виды и регламент исполнения процессов.
 

Код работы 303 НГУЭУ Управление качеством, вариант 8, цена 350 рублей
Задание № 8. Системная деятельность в управлении качеством
Цель задания – усвоить теоретические основы построения системы менеджмента качества и изучить опыт системной деятельности в управлении качеством на действующем предприятии.
Теоретическая часть
1. Раскрыть определение системы менеджмент качества и цели еѐ создания на предприятии, фирме, компании.
2. Изложить концептуальную модель системы менеджмента качества (ГОСТ Р ИСО 9001-2001) и пояснить идеи каких принципов TQM, реализованы в представлении модели.
3. Изложить этапы построения системы менеджмента качества: цели, задачи и мероприятия.
4. Ознакомиться и изложить два–три примера создания и внедрения систем менеджмента качества на действующих предприятиях России по публикациям в журналах «Методы менеджмента качества» и «Стандарты и качество».
Практическая часть
1. Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) провести сравнение между теоретической моделью системы менеджмента качества, предлагаемой ISO 9000 – 2001 и действующей системы качества;
2) описать цели, функции и задачи по каждой функции отдела управления качеством;
3) представить взаимодействие отдела качества с другими функциональными подсистемами системы менеджмента организации;
4) ознакомиться и привести список действующих стандартов предприятия (СТП) на создание и эксплуатацию системы менеджмента качества;
5) раскрыть содержание стандарта предприятия (СТП) на систему менеджмента качества.

 

Код работы 815 Управление качеством, вариант 11, цена 350 руб
Задание № 11. Оценка стоимости и эффективности управления качеством продукции
Цель задания – развить понимание
Теоретическая часть
1. Изучить метод оценки стоимости управления качеством «Cost of quality».
2. Раскрыть мероприятия, которые вводятся для улучшения качества продукции или услуги и по которым рассчитываются затраты и сгруппированные по следующим признакам:
3.Привести концепцию, определяющую направленность в распределении затрат по группам мероприятий.
Практическая часть
1. Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) провести анализ затрат по методике «Cost of quality»: затраты на предупреждающие, проверочные и корректирующие мероприятия, а также на исправление дефектов;
2) сосредоточить внимание на изучении и стоимости устранения дефектов внутри предприятия:
a) составить список видов дефектов с указанием кода;
b) провести сбор данных по выпуску дефектной продукции по месяцам года и обработать их как указано в таблице 11.1;
c) провести сбор данных по трудоемкости устранения дефектов;
d) выполнить расчеты годовых затрат на устранения дефектов внутри организации;
3) провести ранжирование дефектов по затратам и построить диаграмму Парето.

 

Код работы 816 Управление качеством, вариант 13, цена 350 руб
Задание № 13. Система и модели сертификации продукции
Цель задания – развить понимание, что достоверность заявленных производителем показателей качества продукции подтверждаются государственными органами по сертификации, выдачей сертификата или декларации о соответствии
Теоретическая часть
1. Изложить сущность, цели, принципы и задачи сертификации.
2. Раскрыть особенности существующих видов сертификации в России.
3. Раскрыть модель проведения сертификации: особенности организации, назначение и процедуры этапов сертификации (ГОСТ Р 40.003-96 и ISO 10011-1 1990).
4. Рассмотреть структуру системы сертификации и привести основные понятия, обязанности и функции участников системы.
Практическая часть
1. Вводная часть:
– характеристика выпускаемой продукции или выполняемых услуг предприятием;
– обобщение опыта управления качеством продукции или услуг на действующем предприятии.
2. Исследовательская часть:
1) изложить организацию подготовки к сертификации продукции и системы менеджмента качества на предприятии;
2) рассмотреть и описать выбранную предприятием схему сертификации;
3) рассмотреть и изложить список документов для проведения сертификации.

Яндекс.Метрика