АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по МЭиМЭО для НГУЭУ. Чтобы купить работу Мировая экономика и международные экономические отношения НГУЭУ (Нархоз), нужно отправить запрос:

Код работы 487 НГУЭУ Мировая экономика и международные экономические отношения, вариант 1, цена 300 руб
Задача  № 1. Страна А в результате международной торговли и специализации стала производить 400 ед. товара X вместо 200 ед., 100 ед. товара Y вместо 250 ед. и обменивать с другой страной 100 ед. товара X на 180 ед. товара Y. Каков будет выигрыш страны А после такого обмена?
Текст ситуационной (практической) задачи  № 2. В таблице приведены показатели спроса и предложения на валютном рынке на швейцарские франки:

Цена франка (в долларах)

0,80

0,70

0,60

0,50

0,40

Объем спроса на франки (млн. франков)

300

320

340

360

380

Объем предложения франков (млн. франков) 

400

370

340

310

280

А) Каков равновесный валютный курс доллара?
Б) Каков равновесный валютный курс швейцарского франка?
В) Какое количество долларов будет куплено на валютном рынке?
Г) Какое количество швейцарских франков будет куплено на валютном рынке?
Тестовые задания

Код работы 488 НГУЭУ Мировая экономика и международные экономические отношения, вариант 2, цена 300 руб
Ситуационная (практическая) задача № 1. Цена товара А в стране Х равна 10 ден. единицам, а в стране У товар А стоит 15 ден. единиц. Если страны смогут торговать между собой, то какая из стран станет экспортером товара А?
Ситуационная (практическая) задача № 2. Предположим, что существует система золотого стандарта. Доллар США имеет фиксированное золотое содержание при цене 20,67 долл. за 1 унцию, а британский фунт – 4,25 ф. ст. за 1 унцию золота.
А) Каков обменный курс долл./ф. ст.?
Предположим, что вы начинаете осуществлять коммерческие операции, имея 85 ф. ст., при обменном курсе 6 долл. = 1 ф. ст.
Б) Какое количество золота вы могли бы купить в Великобритании?
В) Предположим, что вы не покупаете золото в Британии, а обмениваете свои фунты на доллары. Какое количество золота вы могли бы купить затем в США?
Г) Если вы после этого посылаете золото обратно в Великобританию, то сколько оно будет стоить в фунтах?
Д) Как долго, по вашему мнению, будет сохраняться курс обмена 6 долл. = 1 ф. ст.?
Е) Опишите возможные события, если бы обменный курс составлял 3 долл. = 1 ф. ст.
Тестовое задание

Код работы 703 НГУЭУ Мировая экономика и международные отношения, вариант 3, цена 300 руб
Ситуационная (практическая) задача № 1.
Страны А и В торгуют между собой товаром Х, внутренняя цена на товар Х в стране А – 5 ден. единиц, а в стране В – 7 ден. единиц. Следовательно, сколько составит мировая цена (цена, по которой страны будут торговать между собой)?
Ситуационная (практическая) задача № 2. Предположим, что в странах А и Б принят золотой стандарт. Единица валюты страны А приравнена к 1/40 унции золота (унция = 28,3 г), а единица валюты страны Б – к 1/8 унции золота.
А) Сколько стоит единица валюты А в валюте Б?
Б) Сколько стоит единица валюты Б в валюте А?
В) Если одна единица валюты страны Б начинает продаваться за три единицы валюты страны А, то каким образом вновь установится равновесный обменный курс?
Тестовое задание

 

Код работы 704 НГУЭУ Мировая экономика и международные отношения, вариант 4, цена 300 руб
Ситуационная (практическая) задача № 1.
Если для рынка труда в стране 1 функция спроса на труд равна D1=100-5w, а функция предложения труда – S1=60+3w, (w – зарплата в долл. за час), а в стране 2 соответствующие функции имеют вид: D2=120-3w и S2=40+5w, то какова будет возможная эмиграция рабочих из страны?
Ситуационная (практическая) задача № 2. Бразилия вводит тариф на экспорт сахара в размере 20 долл. за тонну. На основании данных, приведенных в таблице, рассчитайте следующие величины:

Продукт

Без тарифа

С тарифом

Мировая цена сахара

300 долл. за 1 т

300 долл. за 1 т

Объем внутреннего потребления

6 млн. т

8 млн. т

Объем внутреннего производства

22 млн. т

20 млн. т

А) выигрыш бразильских потребителей от введения тарифа;
Б) потери бразильских производителей от введения тарифа;
В) размер поступлений в государственный бюджет от тарифных сборов;
Г) чистый эффект от введения экспортной пошлины на сахар для национального благосостояния Бразилии.
Тестовое задание

 

Код работы 705 НГУЭУ Мировая экономика и международные отношения, вариант 5, цена 300 руб
Ситуационная (практическая) задача № 1.
В стране А на производство одного компьютера требуется 50 ч, а одного холодильника  –  20 ч. В стране В соответствующие затраты времени составляют 100 ч и 25 ч. Располагаемый объем ресурсов в этих странах одинаков и составляет 10000 ч.
Определите, каким будет максимальный общий выпуск компьютеров К и холодильников  X  в обеих странах в условиях свободной торговли и специализации в соответствии с принципом сравнительных преимуществ.
Ситуационная (практическая) задача № 2. Ниже приводится список внешнеэкономических операций между страной А и другими странами:

Операция

млн долл

Покупка резидентами страны А ценных бумаг иностранных фирм

50

Импорт товаров и услуг в страну А

100

Экспорт товаров и услуг из страны А

120

Денежные переводы из других стран в страну А

30

Продажа ценных бумаг фирм страны А иностранцам

60

Импорт золота в страну А

60

Составьте платежный баланс страны А.
Тестовое задание

Код работы 489 НГУЭУ Мировая экономика и международные экономические отношения, вариант 6, цена 300 руб
Ситуационная (практическая) задача № 1.
В стране А производство 1 кг трески обходится в 120 мин рабочего времени, в стране Б – 80 мин, морковь же «дороже» в стране Б: 10 мин против 5 мин в стране А. На основании этих данных определите страна будет иметь какое преимущество (абсолютное или сравнительное) и в производстве какого продукта?
Ситуационная (практическая) задача  № 2. Каждая из трех стран А, Б и В характеризуется высоким уровнем инфляции. В международной сфере между этими странами установлен режим свободно плавающих валютных курсов. Страна А, стремясь снизить уровень инфляции, начинает проводить рестриктивную денежную политику (политику дорогих денег). А) Как это повлияет на обменный курс валюты страны А относительно валют двух других стран? Б) Как это скажется на конкурентоспособности продукции страны А? В) Что происходит между тем с уровнем инфляции в странах Б и В?
Тестовое задание

Код работы 490 НГУЭУ Мировая экономика и международные экономические отношения, вариант 7, цена 300 руб
Ситуационная (практическая) задача № 1.
Страна А может производить 1 т пшеницы или 4 т угля, используя для этого одну единицу ресурсов. Страна Б может производить 2 т пшеницы или 5 т угля, используя при этом также одну единицу ресурсов. Определите, в условиях свободной торговли, какая из стран будет экспортировать пшеницу и импортировать уголь или не будет участвовать в торговле тем или иным товаром?
Ситуационная (практическая) задача № 2. В таблице приведены показатели спроса на валютном рынке на швейцарские франки:

Цена фунта (в долларах)

2,00

2,10

2,20

2,30

2,40

2,50

Объем спроса на фунты (млн. ф. ст.)

200

190

180

170

160

150

А) Предположим, что правительство Великобритании устанавливает валютный курс 1 ф. ст. = 2,40 долл.; количество предлагаемых по этому курсу фунтов стерлингов равно 180 млн. Должно ли британское правительство в этой ситуации покупать или продавать фунты? Если да, то какое количество?
Б) Если британское правительство должно покупать фунты за доллары, где оно может взять необходимые доллары?
Тестовое задание

Код работы 706 НГУЭУ Мировая экономика и международные отношения, вариант 8, цена 300 руб

Ситуационная (практическая) задача № 1. Производственные возможности России и Германии по производству сыра и трикотажа представлены в таблице.

Товар

Россия

Германия

Сыр, кг/ч

5

1

Трикотаж, м

1

3

 

Подсчитайте выигрыш Германии от торговли, если Россия и Германия обменяют 5 кг сыра на 6 м2 трикотажа.

Ситуационная (практическая) задача № 2. В  каких статьях платежного  баланса РФ найдут отражение  следующие операции:

А) Российская фирма закупила у японской компании электронное оборудование.

Б) Американская компания решила создать дочернее предприятие в РФ для того, чтобы использовать возможности растущего рынка, и начала строительства фабрики.

В) Российская компания экспортирует сельскохозяйственное оборудование в Китай.

Г) Семья Сидоровых решила навестить родственников в Нью-Йорке. Были куплены три авиабилета компании «Lufthansa».

Д) Студент Романов решил в течение года обучаться в Великобритании. Стоимость обучения оплатили его родители.

Е) В 3-м квартале 2000 г. Лондонский клуб кредиторов произвел списание части внешнего долга РФ в сумме 10 982 млн. долл.

Тестовое задание

 

Код работы 707 НГУЭУ Мировая экономика и международные отношения, вариант 9, цена 300 руб

Задача 1. В таблице представлены данные о производстве ткани и вина в Англии и Португалии. Сравнивая две страны и анализируя возможности свободной торговли между ними, определите, Англия обладает каким преимуществом (абсолютным или сравнительным) и в производстве какого товара или не обладает преимуществом ни по одному из товаров?

Затраты времени на производство, ч

Англия

Португалия

1 м ткани

3

2

1 л вина

6

1

Задача 2. Постройте платежный баланс страны А, используя следующие данные: экспорт товаров 200 млн. долл., долгосрочные кредиты другим странам 40 млн. долл., импорт услуг 50 млн. долл., перевод заработной платы из-за рубежа 30 млн. долл., импорт товаров 60 млн. долл., прибыль, полученная из-за рубежа 20 млн. долл., прямые инвестиции из-за границы 80 млн. долл. Рассчитайте, какова величина:

А) торгового баланса;

Б) баланса счета текущих операций;

В) баланса движения капиталов;

Г) сальдо баланса официальных расчетов;

Д) изменения официальных резервов;

Е) платежного баланса страны А?

Тестовое задание

 

Код работы 708 НГУЭУ Мировая экономика и международные отношения, вариант 10, цена 300 руб
Ситуационная (практическая) задача № 1
. В таблице приведены данные о затратах труда на изготовление единицы  продукция (X и У) в двух странах (А и В).

Страны

Товары

X

Y

А

В

Определите, каковы будут направления экспорта и импорта, если страны А и В начнут торговать.
Ситуационная (практическая) задача № 2. Рассмотрим две страны – Арику и Бритику. Рынок труда в этих странах характеризуется следующими данными. Функция спроса на труд в Арике имеет вид DL= 100-5W, а функция предложения труда SL= 60+3W, где W - реальная заработная плата в долл. за час. В Бритике соответствующие функции имеют вид: DL= 120 – ЗW и SL=40 + 5W.
А) Каков объем занятости (млн. чел.) и равновесный уровень заработной платы (долл. в час) в обеих странах?
Б) Каково потенциальное направление миграции рабочей силы?
В) Предположим, что в обеих странах сняты все ограничения на эмиграцию и иммиграцию, и в результате передвижения рабочей силы в стране эмиграции равновесная часовая ставка заработной платы выросла на 1 долл.. Каков объем эмиграции из этой страны?
Г) Каков новый уровень равновесной заработной платы в принимающей стране?
Тестовое задание

Яндекс.Метрика