АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Маркетингу персонала для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1755 НГУЭУ Маркетинг персонала, вариант 1, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. Выделите использование различных маркетинговых концепций на этапах развития маркетинга персонала. В табличной форме представьте этапы и сущность маркетинговых концепций.
Ситуационная (практическая) задача № 2. Чем характеризуется самомаркетинг? Приведите примеры из личной жизни.
Тестовые задания
1. Открытая кадровая политика характеризуется:
 

Код работы 1446 НГУЭУ Маркетинг персонала, вариант 2, цена 300 рублей
Ситуационная задача № 1. Опишите взаимосвязь маркетинга персонала с кадровой политикой организации (составьте таблицу, в которой будут отражены: направления кадровой политики, его характеристика, маркетинговая деятельность в области персонала).
Ситуационная задача № 2. Какие факторы оказывают влияющие на формирование цены персонала? Что собой представляют спрос и предложение на рынке труда, равновесная цена на рынке труда? Приведите примеры.
Тестовые задания
1. Факторы, влияющие на формирование кадровой политики делят на:


Код работы 1447 НГУЭУ Маркетинг персонала, вариант 3, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. В табличной форме представьте сущность маркетингового подхода при выполнении различных функций системы управления персоналом, в том числе по уровням маркетинга персонала: стратегический и оперативный.
Ситуационная (практическая) задача № 2. Опишите технологию проведения рекламно-презентационных мероприятий организации в рамках маркетинга персонала. Приведите примеры.
Тестовые задания
1. Маркетинг персонала - это:


Код работы 1756 НГУЭУ Маркетинг персонала, вариант 5, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. Приведите примеры требований к персоналу со стороны организации. Какие существуют различные подходы к классификации и содержанию требований к персоналу?
Ситуационная (практическая) задача № 2. Какие субъекты, заинтересованы в проведении маркетинга персонала? Каковы их интересы? Приведите примеры
Тестовые задания
1. Одним из направлений маркетинга персонала является расчет плановых затрат на приобретение и использование персонала:

 

Код работы 1757 НГУЭУ Маркетинг персонала, вариант 7, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. Опишите содержание плана маркетинга персонала, по разделам: инструменты политики стимулирования, коммуникативной политики, методы привлечения персонала. Сформулируйте цели, мероприятия и инструменты. (Можно изобразить в виде таблицы).
Ситуационная (практическая) задача № 2. Дайте определение понятия «сегментирование рынка труда». Каковы его особенности? Приведите примеры использования.
Тестовые задания
1. Модель «4Р» маркетинга персонал-микс включает в себя:


Код работы 1448 НГУЭУ Маркетинг персонала, вариант 8, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. Изобразите в виде таблицы методы анализа персонал-имиджа: социологические (опрос общественного мнения, высказанная критика, личное недовольство, собеседование с работниками) и статистический (анализ притока заявления на работу, текучести кадров, простоев, прогулов). Сделайте выводы, относительно применения конкретных методов: область применения, ограничения использования.
Ситуационная (практическая) задача № 2. Что собой представляет оценка эффективности затрат на маркетинг персонала? Приведите примеры.
Тестовые задания
1. Принято выделять ___ принципа маркетинга: 


Код работы 1758 НГУЭУ Маркетинг персонала, вариант 9, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. Дайте содержательную характеристику функций маркетинга персонала в организации. Приведите примеры организаций, успешно реализующих данные функции (результаты оформить в виде таблицы).
Ситуационная (практическая) задача № 2. Что представляет собой маркетинг персонала по отношению к внешним и внутренним клиентам? Приведите примеры.
Тестовая часть
Расширенная модель «4Р» маркетинга персонал-микс состоит из ___ блоков: 

 

Код работы 1759 НГУЭУ Маркетинг персонала, вариант 10, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. Изобразите схематично выявление и классификацию требований к персоналу и к работодателю как предпосылку разработки стратегии маркетинга персонала.
Ситуационная (практическая) задача № 2. Как осуществляется оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала? Приведите примеры.
Тестовая часть
2.1. Выбор рынков персонала является одним из блоков расширенной модели «4Р» маркетинга персонал-микс:

Яндекс.Метрика