АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Маркетинговым коммуникациям для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1429 НГУЭУ Маркетинговые коммуникации, вариант 8, цена 300 рублей
Теоретическая часть.  Сущность и назначение прямого маркетинга. Основные направления прямого маркетинга. Цели и задачи
Практическая часть: Опишите практику применения системы мерчандайзинга в конкретном магазине, как одного из инструментов маркетинговых коммуникаций
Тестовые задания
1. Если компания производит продукцию, реализуемую по высоким ценам, а её потребители сконцентрированы в одном географическом регионе, наиболее целесообразным методом продвижения товара является:

Яндекс.Метрика