АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Маркетингу в туризме дляНГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:

Код работы 1445 НГУЭУ Маркетинг в туризме, вариант 4, цена 300 рублей
1. Конкурентная среда туристского предприятия.
2. Определение емкости рынка услуг.
Ситуационная задача № 4. Позиционирование туристской фирмы на рынке туристских услуг на примере конкретной фирмы.
Тестирование: 31-40.
31. Разработка стратегии маркетинговых исследований включает:
 

Код работы 1430 НГУЭУ Маркетинг в туризме, вариант 9, цена 300 рублей
Виды спроса в туризме
Оценка конъюнктуры рынка
Задача №9. Виды туристских услуг в конкретной туристской фирме
Тестовое задание
81. При определении цены необходимо учитывать такие ограничения как: 

Яндекс.Метрика