Контрольные по Маркетинговым исследованиям для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:
Код работы 1444 НГУЭУ Маркетинговые исследования, вариант 1, цена 300 рублей
Теоретическое задание. Маркетинговое исследование: понятие, значимость. Необходимость маркетинговых исследований.
Ситуационная (практическая) часть: Тема исследования: «Исследование восприятия нового товара: текущее состояние, проблемы и рекомендации по улучшению (на примере любого нового товара)». Представьте, что Вам следует провести маркетинговое исследование и осуществить опрос потребителей с помощью анкеты, чтобы выявить текущее состояние, проблемы и разработать рекомендации.
Код работы 1428 НГУЭУ Маркетинговые исследования, вариант 7, цена 300 рублей
Теоретический вопрос. Ценовые исследования: виды ценовых исследований и их характеристика. Прямые и косвенные методы.
Ситуационное задание (практическая задача). Тема исследования: «Исследование развернутого портрета потребителя: социально-демографических, экономических, поведенческих характеристик, и частоты их места и (на примере товарной марки)». что Вам провести маркетинговое и осуществить потребителей с анкеты и портрет потребителя.
Для этого Вам выполнить следующие
1. Описать ситуацию и проблему.
2. Сформулировать и задачи
3. Разработать (по цели) и (по задачам).
4. Разработать модель исследования и ее в схемы, в надо указать задачи, гипотезы.
5. Осуществить понятий и понятия- индикаторы
6. Разработать для анкетирования. При обратить внимание на ее разнообразными по вопросами (прямыми, альтернативными, открытыми, вопросами-меню, ранговыми, 12 и др.).
Похожие по и структуре вопросов не повторяться в более 2-х