Контрольные по Организационному поведению для НГУЭУ. Чтобы купить работу, нужно отправить запрос:
Код работы 1898 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 1, цена 350 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. Схематично опишите механизм формирования организационного поведения? В табличной форме представьте возможные модели организационного поведения руководителей и работников.
Ситуационная (практическая) задача № 2. Ваш вышестоящий руководитель, минуя Вас, дает срочное задание Вашему подчиненному, который уже занят выполнением другого ответственного задания, полученного Вами лично от директора. Ваш вышестоящий руководитель делает это уже не в первый раз, и Вы знаете о его натянутых отношениях с директором предприятия. Оба задания являются неотложными. Ваши действия?
Тестовые задания
1. Группа – это союз ___ и более индивидов, объединившихся вместе для достижения целей.
А. двух;
Б. трех;
В. пяти;
Г. десяти.
2. С каким подходом в изучении поведения связано выделение в структуре личности «Оно», «Я» и «Сверх-Я»?
А. психодинамическая теория З. Фрейда;
Б. бихевиоризм;
В. теория черт;
Г. когнитивная теория.
Код работы 1162 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 2, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) часть:
№ 1. Приведите примеры определений категории «поведение» разными авторами, выделите особенности поведения. Рассмотрите типологию поведения человека, выделяя признаки классификации.
№ 2. Вы работаете начальником цеха. Во вторую рабочую смену один из вспомогательных рабочих Петр в состоянии алкогольного опьянения испортил дорогостоящее оборудование. Другой рабочий Сергей, пытаясь по указанию мастера его отремонтировать, получил производственную травму. Утром молодой мастер Николай (работает второй год после окончания вуза) видел, как Петр и Сергей распивали водку, и сделал им замечание, но они его не по- слушались, ссылаясь на то, что у Петра день рождения.
Убыток участка от простоя оборудования и затрат на его ремонт составил 20 тыс. руб. за смену. У Петра это был уже третий случай нарушения дисциплины за год. Сергей не имел правонарушений и числился хорошим рабочим.
Как Вы поступите в данной ситуации?
Тестовая часть:
1. С каким уровнем организационного поведения связано рассмотрение вопросов построения эффективных рабочих команд?
Код работы 1899 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 3, цена 350 рублей
Ситуационная (практическая) задача №1. В табличной форме представьте базисные теоретические подходы, используемые в организационном поведении. Раскройте их сущность и приведите примеры использования подхода для рассмотрения поведения.
Ситуационная (практическая) задача №2. Ваша подчиненная - бухгалтер Людмила - постоянно игнорирует Ваши оперативные указания, нечетко выполняет порученные задания, работает ниже своих возможностей. Последнее ее упущение привело к невыполнению квартального плана подразделения. До Вашего прихода в эту организацию она претендовала на Ваше место, но не была назначена по причине конфликтности. Работой в организации она дорожит, т.к. зарплата - единственный источник ее доходов и она воспитывает дочь без мужа. Перевести в другие подразделения по специальности бухгалтер ее нельзя.
Как Вы поступите с Людмилой?
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Какие из перечисленных вопросов относятся уровню индивидуального поведения?
А. способности работников;
Б. формирование команды;
В. управление инновациями;
Г. типы личности;
Д. поведенческий маркетинг.
2. В каком психологическом подходе поведение рассматривается как «ответная реакция организма на воздействие внешней среды»?
А. гуманистический
Б. бихевиоризм
В. гештальт-психология
Г. Фрейдизм
Код работы 1900 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 4, цена 350 рублей
Ситуационная (практическая) задача № 1. Покажите взаимосвязь, соединяющую такие понятия, как: «потребности», «интерес», «мотивы», «ценности», «установки», «способности», «восприятие», касающиеся поведения личности в организации.
Ситуационная (практическая) задача № 2. На сборочном конвейере освободившееся место заняла молодая работница. Она прилагает много сил, чтобы успеть за ритмом работы. Несмотря на старания, она не может пока трудиться так, как остальные члены бригады, и задерживает передачу деталей. Работницы стали нервничать, в бригаде начались ссоры.
Что должен предпринять мастер?
Тестовые задания
1. Какие из перечисленных вопросов относятся к организационному уровню изучения поведения?
А. способности работников;
Б. формирование команды;
В. управление инновациями;
Г. типы личности;
Д. поведенческий маркетинг.
2. Деятельностный подход в отечественной психологии разрабатывался?
А. А.Н. Леонтьевым;
Б. Л.С. Выготским;
В. И.П. Павловым;
Г. И.М. Сеченовым.
Код работы 1901 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 5, цена 350 рублей
№ 1. Приведите примеры задач, связанных с мотивацией работника. Опишите различные подходы к мотивации на рабочем месте: опишите сущность, плюсы, минусы, ограничения для использования подхода.
№ 2. В самый напряженный период завершения производственного задания один из сотрудников Вашего отдела заболел. Каждый подчиненный занят выполнением своей работы. Работа отсутствующего также должна быть выполнена в срок.
Как поступить в этой ситуации?
Тестовая часть:
1. Что является источником групповой эффективности деятельности?
А. навыки;
Б. мотивация;
В. способности;
Г. нормы.
2. В основе отличий в поведении людей с позиции современной социальной психологии лежат ___ принципа?
А. два;
Б. три;
В. четыре.
Код работы 1902 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 6, цена 350 рублей
Ситуационная (практическая) задача №1. В чем Вы видите преимущества и недостатки, используемых в управлении (эксплуататорско-авторитарный, благосклонно авторитарный, консультативный, партисипативный), методов? Какова взаимосвязь понятий: власть, влияние, полномочия и лидерство.
Ситуационная (практическая) задача №2. Вас недавно назначили руководителем трудового коллектива, в котором Вы несколько лет работали рядовым сотрудником. На 9 часов 15 минут Вы вызвали к себе в кабинет подчиненного для выяснения причин его частых опозданий на работу, но сами неожиданно опоздали на 15 минут. Подчиненный же пришел вовремя и ждет Вас.
Как Вы начнете беседу при встрече?
Тестовая часть
1. Что является источником индивидуальной эффективности деятельности?
А. структура;
Б. статус;
В. взаимосвязи;
Г. способности.
2. «Человек – сознательный активный субъект процесса взаимодействия», это тезис ____________ подхода в организационном поведении?
А. интеракционистского;
Б. системного;
В. ситуационного;
Г. интегративного;
Д. структурного.
Код работы 1226 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 7, цена 300 рублей
Ситуационная (практическая) задача №1
Опишите причины образования групп. Сформулируйте преимущества и недостатки, область применения формальных и неформальных групп, рабочих групп и команд (Можно изобразить в виде таблицы).
Ситуационная (практическая) задача №2.
Руководитель организации, Ваш непосредственный начальник, контролирует все ваши действия и действия сотрудников Вашего отдела сверх всякой меры. Дав Вашему отделу задание, он постоянно интересуется его выполнением, торопит Вас, и Вы чувствуете, что не выдерживаете такого к Вам отношения.
При встрече с руководителем Вы говорите...
Тестовые задания
1. Что является источником организационной эффективности деятельности?
Код работы 1903 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 8, цена 350 рублей
Ситуационная (практическая) задача №1. Изобразите в виде таблицы неформальные роли в группе и роли, выполняемые менеджером в группе, выделив их области применения, достоинства и недостатки. Сделайте выводы, относительно ограничений по использованию тех или иных ролей. Какой набор ролей для группы является оптимальным?
Ситуационная (практическая) задача №2. Вы принимаете работников по личному вопросу. К Вам стал часто приходить сотрудник Крылов, который подробно и долго излагает свое недовольство обслуживанием в столовой, приемом в медпункте, обращением вахтера. С каждым его приходом Вы убеждаетесь, что Крылов повторяется, не беспокоясь о том, что отнимает у вас время, задерживает других посетителей.
Что Вы предпримите на месте руководителя?
Тестовые задания
1. Области проявления результатов в организационном поведении включают:
А. коммуникации;
Б. лидерство;
В. производительность;
Г. организационные изменения.
2. Бандура А. является представителем, какой теории личности?
А. феноменологической теории;
Б. социально-когнитивной теории научения личности;
В. психодинамической теории;
Г. теории черт.
Код работы 1904 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 9, цена 350 рублей
№ 1. Опишите организационное развитие: сущность и основные категории, влияющие на него. Приведите примеры здорового организационного климата, приверженности работников, организационных изменений и конфликтов.
№ 2. На предприятие пришел молодой директор Фролов (35 лет), который хорошо ориентируется в сегодняшней рыночной ситуации. Он достаточно быстро вникает в суть дела. Его заместитель - Лаврентьев, человек, проработавший всю жизнь на этом предприятии (ему 53 года), имеющий уважение всех работников. Довольно часто Лаврентьев саботирует действия директора, срывая выполняемые договоры, принося, тем самым, убытки предприятию. Но делает это так, чтобы нельзя было указать на него как на виновного. Фролов случайно узнает об этом.
Как ему поступить?
Тестовая часть
1. К особенностям поведения НЕ относится:
А. целенаправленность;
Б. мотивированность;
В. измеримость;
Г. отсутствие причин.
2. Классическое, инструментальное и оперантное обусловливание в развитии личности рассматривали представители?
А. теории научения;
Б. теории черт;
В. психодинамической теории;
Г. феноменологической теории.
Код работы 1905 НГУЭУ Организационное поведение, вариант 10, цена 350 рублей
Ситуационная (практическая) задача №1. Изобразите схематично виды коммуникаций в организации. Опишите условия для использования невербальных средств общения. Какие барьеры могут помешать формированию эффективных коммуникаций? Что собой представляет эффективная обратная связь.
Ситуационная (практическая) задача №2. Вы начальник торговой компании. Ваш главный бухгалтер - Савельева, пользуется авторитетом в коллективе (т.е. является неформальным лидером).
Сотрудники Вашей организации предпочитают высказывать свои идеи Савельевой, а потом уже Вам. Вам это не нравится.
Вы вызываете главного бухгалтера и говорите...
Тестовая часть
1. По природе поведенческой активности поведение бывает:
А. социальное;
Б. хаотичное;
В. законопослушное;
Г. эмоциональное.
2. Когнитивная теория личности разрабатывалась?
А. Д. Келли;
Б. З. Фрейдом;
В. Дж. Роттер;
Г. Б. Скиннер.