Контрольные по маркетингу для СибУПК. Чтобы купить,нужно отправить заявку на покупку:
Код работы 101 СибУПК Маркетинг, цена 350 рублей
Задание 1. Определение сведений о направлениях маркетинговых исследований
Внесите характеристики трех направлений исследований, особенно важных для выбранного вами товара, в таблице 2.
Проясните по словарю понятия «цель», «объект», «результат» исследования.
Таблица 2 Основные сведения о направлениях маркетинговых исследований
Направление маркетингового исследования
|
Цель
|
Объект
|
Результат
|
Эти сведения позволяют…
|
1-е
|
|
|
|
|
2-е
|
|
|
|
|
3-е
|
|
|
|
|
Задание 2 Оценка перспективности рынка
Применительно к выбранному товару (см. задание 1) обосновать целесообразность выхода на рынок, используя ваше представление о состоянии отдельных характеристик рынка (см. в табл. 5).
Результаты анализа оформить в виде таблицы 4.
Задание 3. Исследование товара
3.1. Опишите товар, который Вы предлагаете для продажи на рынке. Характеристики продукта (не менее четырех по каждому свойству продукта) оформите в соответствующих колонках таблицы 6.
Код работы 234 Маркетинг, задача, цена 100 рублей
Определить каналы распространения рекламы и затраты на рекламу.
Исходные данные: в объекте почтовой связи была организованна рекламная распродажа нетрадиционной продукции с одновременной презентацией товара с различными торговыми наценками: журнальная, газетная и книжная продукция 15%, музыкальные открытки 20%, канцелярские товары 22%, фотографические услуги 25%.
Время учета товарооборота до проведения рекламы 5 дней, после рекламы время исследования 10 дней.
Товарооборот в рублях журнальная, газетная и книжная продукция до рекламы 2100, после 6820, музыкальные открытки до 120, после 530, канцелярские товары до 760 после 2811, фотографические услуги до 1426 после 4274.
Суммарные затраты на все виды рекламы составили 2600 рублей.