АКЦИЯ

Ответы к экзамену по финансовому менеджменту для НГУЭУ со скидкой 25%

 

Мы в социальных сетях:

Контрольные по Методам принятия управленческих решений для СибГУТи. Чтобы купить работу Методы принятия управленческих решений СибГУТИ, нужно отправить запрос:
 

Код работы 233 СибГУТИ Методы принятия управленческих решений, цена 200 рублей
Предприятие специализируется на выпуске фотоаппаратов, кинокамер и высокоточных оптических приборов. В последние годы им освоен выпуск видеокамер. Продукция предприятия имеет потребителей в России, ближнем зарубежье, развивающихся странах, а также в странах Западной Европы. Основными потребителями оптических приборов являются предприятия оборонной промышленности и медицины. В таблице 1 содержится характеристика продуктового портфеля.

Таблица 1 – Исходные данные для построения матрицы BCG

Наименование продукции

Объем реализации, тыс.руб.

Доля рынка в n году, тыс.руб.

(n-1) год

n год

предприятия

конкурента

Фотоаппараты

 

 

 

 

   для России и ближнего зарубежья

2 900.00

2 500.00

34%

17%

  для развивающихся стран

590.00

649.00

33%

20%

  для Западной Европы

90.00

130.00

5%

7%

Кинокамеры

 

 

 

 

   для России и ближнего зарубежья

1850

2100

13%

10%

  для развивающихся стран

280

440

15%

11%

Видеокамеры

 

 

 

 

   для России и ближнего зарубежья

70

100

2%

8%

Оптические приборы

 

 

 

 

  для  армии и флота

580

348

40%

18%

  для медицинских организаций

1000

686

16%

16%

  для предприятий оборонной промышленности

900

400

3%

5%

Задание
Построить матрицу BCG (Boston Consulting Group) и разработать рекомендации (стратегические решения) для каждого вида продукции.

Код работы 236 СибГУТИ Методы принятия управленческих решений, экзамен билет 9 (отлично), цена 200 рублей
Задача 1. На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие  зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 12 500 ден.ед.
Таблица 1– Исходные данные

Затраты на рекламу, ден.ед.

Объем продаж, ден.ед.

1

4 031

14 887

2

5 583

20 060

3

6 818

23 887

4

7 395

28 021

5

8 136

30 148

6

9 835

38 475

7

11 027

52 199

8

11 264

49 710

9

11 793

54 536

10

13 370

62 674

11

16 870

66 421

12

17 755

65 104

13

18 443

73 772

14

19 040

89 751

15

20 344

79 353

Задача 2. Выбор управленческого решения
Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программиста, оказался перед выбором из двух альтернатив:
- устроиться в фирму с оплатой труда 30 000 ден.ед. в год,
- организовать свой бизнес, связанный с реализацией на рынке разработанной им компьютерной игры. Проведенное разработчиком маркетинговое исследование показало возможность реализации в течение года не менее 300 комплектов игры по цене в 200 ден.ед. (комплект включает СD-диск с программным продуктом и буклет с описанием игры).
Предполагаемые производственные издержки:
на приобретение CD-дисков по цене 20 ден.ед. за штуку,
печатание буклетов в районо типографии по цене 25 ден.ед. за буклет,
300 ден.ед. ежеквартально для доведения информации о продукте до потенциальных потребителей посредством рекламы в районной многотиражке;
транспортные расходы предпринимателя – 250 ден.ед. в год,
приобретение компьютера и периферийных устройств к нему для доведения видеоигры до товарной кондиции и ее тиражирования. Взятый в банке кредит в 2000 ден.ед. под 10% годовых сроком на 5 лет будет выплачен им через 5 лет из амортизационного фонда, в который ежегодно будут делаться соответствующие отчисления.
Выяснить, следует ли выпускнику университета принять предложение фирмы или с экономической точки зрения выгоднее организовать индивидуальное предприятие. Ответ обосновать расчетами. 

Яндекс.Метрика