Контрольныая работа по Системе сбалансированных показателей для СибГУТИ. Чтобы купить работу Система сбалансированных показателей СибГУТИ, нужно отправить запрос:
Код работы 555 СибГУТИ Система сбалансированных показателей, кейс 2, цена 200 руб
Кейс 2 (региональный оператор телекоммуникационных услуг).
Задание 1. На основании приведенных данных (таблица 3) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическим целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений.
Задание 2. Продолжите приведенный перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей.
Код работы 556 СибГУТИ Система сбалансированных показателей, билет 9, цена 150 руб
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП
|
Стратегическая цель
|
Показатель (KPI)
|
Финансы
|
Увеличение стоимости компании
|
1. Рентабельность продаж (ROS), %
|
Увеличение прибыли
|
2. Текущая ликвидность
|
Увеличение удовлетворенности абонентов
|
3. Средняя величина кредиторской задолженности
4. Оборачиваемость дебиторской задолженности
|
Снижение затрат
|
|
Рост стоимости активов
|
5. Фондоотдача
|
Неверная формулировка составляющей ССП
Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП
KPI № 2 не соответствует составляющей «Финансы»
KPI № 4 не соответствует составляющей «Финансы»
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
Комбинирование стандартных и индивидуальных целей
Прямое определение целей на основе целей верхнего уровня
Прямое определение стратегических мероприятий
Оперативное управление
3 В методике SERVQUAL отрицательное значение коэффициента качества подкритерия (P-E) означает
Достаточный уровень удовлетворенности клиентов
Недостаточный уровень удовлетворенности клиентов
Отсутствие необходимости повышения уровня качества по данному подкритерию
Необходимость дополнительного опроса клиентов
4 ССП включает составляющую
Обучение и развитие
Прибыль
Чистый поток денег
Инвестиционные проекты
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
Особенности характера
Личные показатели психологической устойчивости
Модель PDAC
Модель FMEA
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ) характеризует
Значимость критериев оценки для опрошенных клиентов
Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в разрезе одного критерия
Удовлетворенность опрошенных клиентов качеством обслуживания в рассматриваемой компании в целом
Значимость конкретного критерия оценки для опрошенных клиентов
7 Основные принципы ССП включают
Обязательную аттестацию работников
Ужесточение требований к работникам
Определение прибыли в качестве основной цели деятельности компании
Взаимосвязь с финансовыми результатами
8 Обеспечение высокого уровня авторитетности у подчиненных – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
Финансовая перспектива
Внешняя перспектива
Внутренняя перспектива
Перспектива знаний и обучения
9 Каскадирование ССП включает
Клиентское направление
Горизонтальное направление
Оперативное направление
Техническое направление
10 Элемент стратегической карты целей «Расширение ассортимента услуг» должен относиться к следующей составляющей ССП
Финансы
Внутренние бизнес-процессы
Клиенты
Обучение и развитие