07 Управление основным капиталом организации
Тема 23
|
Управление основным капиталом организации
|
Расчетная часть
|
Вариант 2 (есть также решенный вариант 1)
2.1 Ситуационное задание 1. «Структура и стоимость капитала компании». Имеется следующая аналитическая информация, относящаяся к трем компаниям, занятым одним и тем же видом бизнеса (для каждого варианта своя таблица):
Можно предположить, что даты выплаты долгосрочных займов не имеют отношения к данному вопросу, и что стандартная ставка налогов компании – 20%.
Задания к ситуации 1. 1. Вычислите текущий коэффициент P/E (цена на прибыль) для каждой компании, покрытие по дивидендам, и подробно рассмотрите возможные причины, влияющие на отличие коэффициентов P/E этих трех компаний.
2. Вычислите стоимость акционерного капитала каждой компании, используя модель Гордона, и прокомментируйте полученные результаты.
3. Вычислите средневзвешенную стоимость капитала (WACC) для каждой компании и кратко прокомментируйте полученные результаты.
4. Перечислите цели, для которых может потребоваться вычисление средневзвешенной стоимости капитала (WACC).
2.2 Ситуационное задание 2. «Разработка бюджета капитальных вложений». Компания «БалтКирпич» (Россия) производит продукт «Х». Желая расширить свою деятельность, компании рассматривает возможность приобретения немецкой компании- Jerilight Limited, или организацию своего собственного предприятия на рынке своей страны.
Имеются следующие данные для оценки эффективности приобретения и организации нового производства для 3-х вариантов.
2.3 Ситуационное задание 3. «Управление структурой капитала». Величина эмитированных компанией ОАО «Тренд» долговых ценных бумаг в настоящее время составляет 81 млн. руб. (процентная ставка равняется 12%). Руководство компании планирует финансировать программу расширения, оцениваемую в 108 млн. руб., и рассматривает следующие способы финансирования:
2.4 Ситуационное задание 4. «Реструктуризация как инструмент управления ростом компании». ОАО «Домстройсервис» – российская строительная компания с хорошей репутацией. Фирма специализируется на строительстве жилья. В последнее время наблюдается особенно высокие темпы строительства. Это обусловлено желанием компании получить преимущество в области удовлетворения текущей потребности в домовладении и снижении налогового бремени.
Экономия на издержках, благодаря возможной стандартизации в использовании материалов и проектов, является основным преимуществом программ развития.
ОАО «Алюмсервис» – компания, производитель алюминиевых окон и дверей, которая в начале своей деятельности пережила большой рост в силу увеличения потребности в алюминиевых конструкциях. Однако из-за усилившейся конкуренции, рост замедлился и менеджмент ожидает роста в будущем как реакцию на рост EPS (прибыль на акцию) за последние пять лет.
Данные по компании приведены в таблице 1.
|
Кол-во источников:
|
15
|
Кол-во страниц:
|
28
|
Тип работы:
|
Курсовая работа, 2015 г., НГУЭУ, Финансовый менеджмент
|
Цена работы
|
350 руб.
|